Ахмедиева Кулмария Нуртаевна

Cтепень: магистр педагогических наук

Должность: главный эксперт учебно-методического отдела высшего и послевузовского образования, старший преподаватель

Образование

  • 1986-1990 гг. Талдыкорганский педагогический институт имени И.Жансугурова, преподаватель педагогики и психологии (дошкольное).
  • 2011-2012 гг. Жетысуский государственный университет имени И.Жансугурова, магистр педагогических наук, специальность 6М010300-Педагогика и психология.

Достижения

  • «Методология и методы педагогического исследования», «Основы педагогики высшей школы», КазНПУ им. Абая- Беларусский государственный университет культуры и искусств. Алматы.  72 часа. 2016
  • «Актуальные проблемы подготовки студентов к реализации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса», Россия, г.Ярославль, (онлайн), 72 часа, 2017
  • «Современные методы оценивания результатов обучения». Российская академия образования, ФГБНУ Институт стратегии развития обраования, Москва, 2017 (онлайн), 72 часа, 2017
  • Стратегический менеджмент в образовательных организациях. КазНУ им.Аль-Фараби. Алматы, 2018
  • Management in Education. Казахский университет международных отношений мировых языков имени Абылай хана, International Center for Innovations in Education «Protecta» LTD of the Republic of Bulgaria, 72 часа, Алматы. 2018
  • «Развитие высшего образования в условиях глобализации», Международный обучающий семинар, проведенный доктором педагогических наук, профессором Римантасом Желвисом Вильнюсского университета, Литва. 72 часа, р /н 277, 2019
  • «Культура и становление человеческой индивидуальности». Международный обучающий семинар, проведенный доктором педагогических наук, профессором Вольдемаром Кольга (Эстония,  Таллинский университет). Центр повышения квалификации и дополнительного образования Жетысуского государственного университета им. И.Жансугурова, г. Талдыкорган. 72 часа, №180ғ 27.0.2019
  • Mfnfgement in edicetion. Burgas Free university профессоры Ицка Дерижа. 72 часа, 2019
  1.  

Научные труды

  • Білім беру мекемелеріндегі психологиялық қызмет. Оқу құралы, 2012, (Х.Т.Наубаевамен авторлық бірлестікте)
  • Баланың тұлғалық дамуындағы ата-ананың рөлі. ЕНУ хабаршысы, Астана 2015
  • «The psychological analysis of respondents altitude  towards Kazakh language», International journal of  Impact Factor -1276.  2016, . Japan,  Йокогаме, Thomson Reuters
  • Психологиялық практикум, Талдықорған-2017жыл (оқу құралы, 14 баспа бет, Х.Т.Наубаевамен авторлық бірлестікте)
  • «Electronic cultural programs as an educational resource» (Selection and peer review under responsibility of Jesus Garcia Laborda, University of Alcala, Spain © 2017 SciencePark Research, Organization & Counseling. All rights reserved. Thomson Reuters) (Baktybayev Zhanat, Chaklikova Assel, Sultanova Gulfariza, Abdeyeva Svetlana)
  • Психологическая диагностика как средство оценки качества учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании Материалы II международной заочной научно-практической конференции Ярославль – Минск. Ярославль-2018.
  • Өмірлік құндылықтарды қалыптастырудағы отбасының рөлі. Наука и жизнь Казахстана. №1 (74) 2019, Астана (в соавторстве с Жексембаевой Ж.Р.)
  • The history of the Kazakh written signs. Esta revista fue editada en formato digital por el personal de la Oficina de Publicaciones Científicas de la Facultad Experimental de Ciencias, Universidad del Zulia. Maracaibo — Venezuela Opción, Año 35, No.89 (2019): 600-620 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385 (Ybyraimzhanov К., Bekish A., Mailybaeva G., Shengelbayeva S.,)
  • Рухани құндылықтардың жеке тұлғаның қалыптасуындағы рөлі. //Қазақстанның ғылымы мен өмірі. №5/3 2020 Астана (Таурбекова А.С.)
  • Болашақ бастауыш сынып мұғалімдерінің ақпараттық құзыреттілігі. //Қазақстанның ғылымы мен өмірі. №5/3 2020 Астана (Таурбекова А.С.)
  • Психология тарихы. Оқу құралы. Талдықорған, 2021жыл