Потребности и ожидания заинтересованных сторон

Заинтересованные стороны оказывают влияние на способность университета постоянно поставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям.

К внутренним потребителям университета относятся:

  • студенты, магистранты, докторанты;
  • ППС и сотрудники университета.

Внешними потребителями являются:

  • абитуриенты;
  • лица, поступающие в магистратуру и докторантуру.

К другим сторонам, заинтересованным в деятельности университета, относятся:

  • родители абитуриентов;
  • организации-работодатели, партнеры, образовательные учреждения;
  • государственные органы и общество.

В университете осуществляется мониторинг и анализ информации о заинтересованных сторонах и их требованиях. Требования и ожидания заинтересованных сторон определяются путем:

  • опроса (устного, методом анкетирования);
  • анализа отзывов, предложений и благодарственных писем, поступивших руководителям процессов и структурных подразделений, от потребителей образовательных и других услуг;
  • анализа отзывов и предложений от ППС и сотрудников (в рамках заседаний Правления, Ученого совета, Советов высших школ, рабочих совещаний в структурных подразделениях).

Выявленные требования и ожидания заинтересованных сторон учитываются при разработке и актуализации образовательных программ, учебно-методических пособий и др., планировании деятельности университета и структурных подразделений, проведении улучшений.