Разработка тренажера для подготовки к IELTS

    Наименование проекта: «Разработка тренажера для подготовки к IELTS» (продолжительность проекта 12 мес., январь – декабрь 2022 года)

IELTS (англ. International English Language Testing System) — международная система оценки знания английского языка. Позволяет определить уровень и навыки владения английским у людей, для которых он не является родным. IELTS — наиболее востребованный тест английского языка для учёбы и иммиграции в Великобританию, Канаду, Австралию и Новую Зеландию (конкурирующий тест TOEFL наиболее популярен в США). Министерство иммиграции Канады рассматривает результаты теста IELTS и не принимает результаты TOEFL. Результат IELTS оценивается по шкале от 0 до 9 баллов.

Сертификат включает в себя оценку по четырём модулям теста:

  • Listening (навыки восприятия на слух);
  • Reading (навыки чтения);
  • Writing (навыки письменного английского);
  • Speaking (навыки разговорного английского) и общий балл (Overall Score Band). Результат теста действителен в течение двух лет с момента его получения.

Цель проекта: разработка тренажера для проверки уровня подготовки к IELTS.

Задачи проекта:

а) сбор материалов, анализ, планирование проекта.

б) разработка, тестирование и доработка (если необходимо) тренажера

в) внедрение в работу

Актуальность проекта заключается в том, что несмотря на большое количество тренажеров для подготовки к IELTS, они ограничены в контенте или недоработаны (отсутствуют 2 модуля, Writing и Speaking). Ограниченность и недоработанность заключается в малом количестве вопросов и текстов, в отсутствии 2 важных модулей, а также в отсутствии непосредственного контакта с преподавателем

Новизна: наш тренажер будет осуществлять тестирование по всем 4 модулям (Listening, Reading, Writing, Speaking) с разнообразным контентом. А также будет непосредственная связь с преподавателем. 3 модуля будут сразу внедрены в программу, результаты Listening и Reading будут выходить автоматический, результаты Writing будут выходить после проверки преподавателя. Speaking будет проводиться 2 разными способами (выбирает сам обучающийся), непосредственная запись на веб камеру или прямая связь с преподавателем через программы видеосвязи.

 Научный руководитель проекта:

 Ахметов Жалгас Ундрусулы, директор IT центра высшей школы естествознания, магистр педагогических наук, преподаватель — лектор. Опубликовано более 15 научных работ в базах КОКСОН, РИНЦ, в международных конференциях, а также выпущено 4 учебных пособия.

 Члены исследовательской группы:

Кабдуалиев Дастан Кайратович, преподаватель — ассистент ОП по педагогической информатике, магистр педагогических наук. Опубликовано 7 научных работ в базах РИНЦ, а также в международных конференциях.

Кулынтаева Асель Ержановна, программист IT центра высшей школы естествознания, бакалавр техники.

 Еренгайыпов Санат Талгатович, преподаватель — ассистент ОП по педагогической информатике, магистр педагогических наук. Опубликовано 3 научные работы в базах РИНЦ, а также в международных конференциях.

Гаврилова Екатерина Николаевна, PhD, преподаватель – лектор ОП по физико – математическому направлению. Опубликовано более 17 научных работ в базах Scopus, КОКСОН, РИНЦ, в международных конференциях, а также выпущено 4 учебных пособия.

 Научные стажировки и повышение квалификации

  1. 2014 г. Ахметов Ж. У. Белорусский государственный университет, 2 недельная стажировка, Минск, Республика Беларусь.
  2. 2018 г. Ахметов Ж. У. Месячная стажировка в Центре среднего, средне – специального и высшего образования, Ташкент, Республика Узбекистан.
  3. 2013 г. Еренгайыпов С. Т. трех месячное обучение в Чешком аграрном университете, Прага, Чехия.
  4. 2014 г. Кабдуалиев Д. К. трех месячное обучение в Чешком аграрном университете, Прага, Чехия.
  5. 2017 г. Еренгайыпов С. Т. 5 месячное обучение в Польше
  6. 2013 г. Гаврилова Е. Н. Стажировка в Технологическом образовательном институте «Implementation of the Bologna processes principles in higher educations, English scientific terminology & Methods of research and teaching in mathematics and computer sciences ». г. Афины, Греция.
  7. Гаврилова Е. Н. «Методы студентоцентрированного обучения в университете», 20.10.2020-15.12.2020. Москва, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», (72 часа).

Список публикаций и патентов исполнителей проекта за период с 2015 по 2020 г.г.

  1. Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Усиление профессиональной направленности курса «Теории вероятностей и математической статистики» с помощью задач связанных с парадоксами, Наука и жизнь Казахстана, № 2 2018 Международный научный журнал, 67-69 с.
  2. Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Проблема профессиональной направленности обучения математике в вузах, Материалы 4 – ой Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования в обновленном обществе», Академия экономики и права имени О. А. Жолдасбекова, 29.11.18 г., 72-75 с.
  3. Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Специфика заданий по теории вероятностей и математической статистике для нематематических специальностей, Наука и жизнь Казахстана, № 1 2019  Международный научный журнал (спецвыпуск), 163-164 с.
  4. Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Решение нестандартных задач по  теории вероятностей и математической статистике для повышения профессионального уровня студентов, Материалы 5 – ой Международной научно-практической конференции «Молодежь и глобальные проблемы современности», Академия экономики и права имени О. А. Жолдасбекова, 12.04.19 г. 3-6 с.
  5. Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Система упражнений как один из путей повышения эффективности обучения теории вероятностей и математической статистики, Материалы Международной научно-практической конференции «Приоритеты современной науки: от теории к практике», ЖГУ имени И. Жансугурова, 27-28.10.2017 г, 176-179 с.
  6. Еренғайыпов С.Т., Мырзағали М., Эффективность применения информационных технологий на уроках математики, ІІІ Международная научно-практическая конференция новые научные исследования г.Пенза, РФ 2021
  7. Еренғайыпов С.Т., Ахметов Ж.У., Сериков Б.Б., Кабдуалиев Д.К., The disadvantages of the traditional approach teaching informatics in schools, POLISH JOURNAL OF SCIENCE №41 (2021)
  8. Еренғайыпов С.Т., Ахметов Ж.У., Сериков Б.Б., Кабдуалиев Д.К., Drawbacks of the established methods of teaching informatics in modern schools, The scientific heritage, VOL 3, No 70 (70) (2021)
  9. Gavrilova, Y.N.Seitova, S.M.Kozhasheva, G.O.Aldabergenova, A.O.Kydyrbaeva, G.T.Study results for methodological training of teachers of mathematics in conditions of innovation. — Periodico Tche Quimica, 2020, 17(35), стр. 391–403;
  10. Seitova, S.Smagulov, Y.Gavrilova, Y.Zhiyembayev, Z.Zhanatbekova, N.Studying mathematical subjects to students as an independent work. — Astra Salvensis, 2018, 6(1), стр. 617–630;
  11. Seitova, S.M.Kozhasheva, G.O.Gavrilova, Y.N.Kydyrbaeva, G.T.Abdykarimova, A.Z.Peculiarities of using neuro-linguistic programming techniques in teaching. — Mathematics Education, 2016, 11(5), стр. 1135–1149, iejme.2016.101;
  12. Сеитова С.М., Гаврилова Е.Н. Современные требования подготовки будущих учителей математики как специалистов // Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая, Серия «Педагогические науки». Алматы. — №3(63). – 2019. – С.104-109;
  13. Сеитова С.М. Гаврилова Е.Н. Граф логической структуры содержания математических дисциплин // Научный журнал «Вестник Торайгыров университет», педагогическая серия. –Павлодар. – №4. — 2020. С. 143-154;
  14. Игнатьева С.В., Гаврилова Е.Н. и др. Comparative analyses of inclusive education in Latvia, Russia and Kazakhstan // 13th annual International Technology, Education and Development Conference // Valencia (Spain) on the 11th, 12th and 13th of March, 2019. pp. 6874-6880
  15. Тасболатова Р., Сеитова С.М., Гаврилова Е.Н. Диагностические исследования методической подготовки учителей математики// The scientific heritage, VOL 4, No 71 (71) (2021). С. 25-30
  16. Гаврилова Е.Н. Пути развития математической культуры студентов педагогического вуза // Научный журнал CONCORDE, 2021, -N 1. — С.80-85