Образовательная программа 7M01504 Менеджмент ИКТ в образовании
Цель ОП Программа направлена на изучение современных моделей управления образовательным учреждением и методов внедрения инновационных информационных технологий в обучении. Выпускники смогут поддерживать навыки саморазвития в качестве эффективного и способного лидера, менеджера и исследователя.
Вид ОП Новая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степеньмагистр образования
Срок обучения  1 год
Объем кредитов 60 академическов кредитов
Язык обучения Казахский, русский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
                            Результаты обучения
1Выражает активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества
2Применяет основные навыки коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области образования в устной, так и в письменной форме
3Избирает эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации
4Составляет цели и задачи в профессиональной деятельности, управляет всеми направлениями деятельности образовательной организации любого типа и координирует ее развитие в долгосрочной перспективе
5Анализирует и применяет на практике полученные знания для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности; самостоятельно оценивает сложность разработанных решений, обосновывая их корректность, уверенно интерпретируя результаты
6Создает условия на основе технической педагогической философии посредством современных образовательных технологий, необходимые для: формирования интеллектуальных качеств; проявления способностей к творчеству; формирования у учащихся критического и рефлексивного мышления, а также способностей к самоорганизации
7Разрабатывает современные учебные программы и методики обучения по современным направлениям инженерия, программирование, робототехника, 3D Моделирование для повышения заинтересованности обучающихся в предметах естественных наук
8Управляет процессом оснащения инновационных лабораторий по обучению STEM и IT направлениям на базе образовательных учреждений
9Производит оценку передовых инновационных технологий и решений, рассматривают варианты внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в учебный процесс для содействия выполнений исследовательских работ по научным олимпиадам