№ | Результаты обучения |
1 | осуществляет деловую иноязычную коммуникацию в рамках профессиональной деятельности; обладает навыками критического восприятия информации на иностранном языке; владеет способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке |
2 | применят различные виды управленческой деятельности в практике; владеет навыками эффективного управления ресурсами организации; выявляет, анализирует и решает проблемы в области организационного развития и управления, прогнозируя последствия конкретных решений |
3 | проводит сравнительный анализ законов и нормативных актов, регламентирующих специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом; проектирует, реализует и оценивает результаты профессиональной деятельности в сфере специального и инклюзивного образования с использованием современных мировых тенденций |
4 | планирует, организует и реализует процесс образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями; владеет технологиями психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса; применяет реабилитационные техники с учётом особенностей развития обучающегося |
5 | владеет методологией оценки и разрешения возникающих проблем в профессиональной деятельности с точки зрения этических норм, гуманизации и дифференциации специального образования; обеспечивает процесс социализации обучающегося, имеющего особые образовательные потребности |
6 | умеет проектировать программы исследования в рамках выбранной проблематики; изучает и систематизирует достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования; планирует и проводит экспериментальные исследования, используя разные способы сбора, обработки и интерпретации данных |
7 | обобщает педагогический опыт в области специального и инклюзивного образования, самостоятельно обновляя знания; расширяет профессиональные навыки и умения для совершенствования научно-педагогической деятельности, владеет навыками абстрактного мышления, научного анализа и синтеза |
8 | анализирует и оценивает методическое оснащение образовательного и коррекционно-развивающего процесса; разрабатывает основные элементы методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями |
9 | планирует и осуществляет мониторинговую деятельность для выявления особенностей и динамики развития детей с ограниченными возможностями; разрабатывает программу психолого-педагогического обследования; прогнозирует достижения обучающихся с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития |
10 | оценивает и устраняет образовательные барьеры, осуществляет разработку, адаптацию, реализацию образовательных программ; создает безбарьерную образовательную среду, учитывая особые образовательные потребности обучающихся; проявляет толерантность к индивидуальным особенностям детей |