Исабаева Зауреш Муратовна

Cтепень: магистр педагогических наук

Должность: старший преподаватель

Образование

Сведения о высшем образовании:

Учебное заведение: Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова

Специальность: Дефектология

Год окончания: 2009 г.

Квалификация: Дефектолог

Сведения об академической степени:

Учебное заведение: Казахский государственный женский педагогический университет

Специальность: Дефектология

Год окончания: 2011 г.

Квалификация: Магистр педагогических наук

Достижения

  • Диплом за подготовку участника группы XI Республиканской студенческой предметной олимпиады по специальности 5B010500 — Дефектология Караганда, Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова 2015.
  • Диплом  за подготовку к XI Республиканской студенческой предметной олимпиаде по специальности 5B010500 — Дефектология, Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова Караганда, 2017.
  • Благодарственное письмо. Министерство образования и науки Республики Казахстан, Акционерное общество «Национальный центр профессионального развития« Орлеу », Алматы, 2017 г., за активное участие в круглом столе, проводимом в рамках курсов повышения квалификации« Казахский национальный код латинского алфавита »
  • ДИПЛОМ I степени «Лучший педагог вуза-2020». Конкурс проводился в рамках проекта «выявление, развитие способностей одаренных учащихся» в целях широкой пропаганды среди педагогов и обучающихся организаций образования Послания Президента Касым-Жомарта Кемелевича Токаева народу Казахстана «конструктивный общественный диалог — основа стабильности и процветания Казахстана». 2020 г.

Научные труды

  1. Направления организации логопедической работы для детей с нарушениями интеллекта, обучающихся на дому. Инновационный потенциал образования и науки в Казахстане в условиях современных вызовов и глобализации общества 28-29 октября 2016 года г. Талдыкорган.

  2. Воспитание в семье детей с отклонениями в развитии. Инновационный потенциал образования и науки в Казахстане в условиях современных вызовов и глобализации общества 28-29 октября 2016 года г. Талдыкорган.

  3. Интерактивное коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития. Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Вестник серия «Специальная педагогика» № 1 — 2017.

  4. Наиболее распространенным типом дефекта языка является затмение.Региональная научно-методическая конференция «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс основа качественного образования» 10 февраля 2017 года г. Талдыкорган.

  5. Зияты зақымдалған оқушылардың байланыстырып сөйлеу тілін ана тілі сабағында дамыту. Учебно-методическое пособие Талдыкорган. ЖГУ им. И. Жансугурова. 2017. — 93 С.

  6. The Use of Elektronic Cultural Programs in the Process of Training and Education.Национальная конференция; Сборник научных докладов,  20-23 сентября 2018 год., БОРОВЕЦ, Болгария 53-58 стр.

  7. The Infuence Of Motivation On The Development Of Students’ Personal And Professional Qualities.Opcion, Año 35, Nº Especial 20 (2019):2899-2921 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385 Año 35, N° 20, (2019) Esta revista fue editada en formato digital por el personal de la Oficina de Publicaciones Científicas de la Facultad Experimental de Ciencias, Universidad del Zulia. Maracaibo — Venezuela.

  8. Методы развития словарного запаса детей с двигательной алалией. Материалы республиканской научно-методической конференции «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс-основа качественного образования» 21 февраля 2020 г., стр.19.

  9. Современные педагогические технологии в специальном образовании. Материалы республиканской научно-методической конференции «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс-основа качественного образования» 21 февраля 2020 г., стр. 24.

  10. Использование инновационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Жетысуский государственный университет имени И.Жансугурова 21 февраля 2020 года. Республиканская научно-методическая конференция «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс-основа качественного образования». 

  11. Дидактические игры, используемые при фонетико-фонематическом дефекте речи.Город Астана, Наука и жизнь Казахстана №5 (3) 2020. — 324с.

  12. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта. Город Астана, Наука и жизнь Казахстана №5 (3) 2020. — 123с.