Есимбекова Асылжан Омаровна
Cтепень: магистр педагогических наук
Должность:заместитель декана по научной работе
Образование
- 1997 – 2001 гг. — Университет «Кайнар»
- 2012-2014 гг. — Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова 6М010300 «Педагогика и психология» (магистратура)
Достижения
- Благодарственное письмо (Жас Отан, Талдыкорган, 2014)
- Благодарственное письмо (Казахстанско-Немецкий университет, Алматы, 2018)
- Почетная грамота (Управление по развитию языков Алматинской области, 2018)
- Благодарственное письмо (Казахстанско-Немецкий университет, Алматы, 2019)
- Почетная грамота (Комитет языковой политики, Нур-Султан, 2019)
- Благодарственное письмо (Комитет национальной безопасности, Алматинская область, 2020)
- Благодарственное письмо (за научное руководство студентов в ІІІ международной олимпиаде «Молодой филолог» , Алматы, 2020)
- Грамота (за занятое І место по шахматам в Спартакиаде среди женщин, ЖУ, Талдыкорган, 2021)
- Благодарственное письмо ( Учебно-методический центр «Тіл», Талдыкорган, 2022)
- Благодарственное письмо (Управление по развитию языков области Жетісу, Учебно-методический центр «Тіл», 2023)
- Благодарственное письмо (Жетысуский университет им. И. Жансугурова, Зимняя школа-2024)
- Благодарственное письмо (Жетысуский университет им. И. Жансугурова, Zhetysu-Startup-2024)
Научные труды
- Подготовка педагогических кадров в условиях мультикультурализма. «Вестник научных конференций». № 7-2(59), 2020
- Использование Edmodo в обучении иностранному языку. «Научный альманах» № N 7-1(69). (Педагогические науки). 2020
- Качество образования: этапы становления и развития. Specialized and multidisciplinary scientific researches: «ΛΌГOΣ» (Vol. 4), 2020. Amsterdam, The Netherland: European Scientific Platform. ISBN 978-90-5767-591-1, DOI 10.36074/11.12.2020.v4
- К вопросу об адаптации студентов-репатриантов к обучению в вузах Казахстана. «ΛΌГOΣ» , 2020. München, Deutschland: Europäische Wissenschaftsplattform. DOI 10.36074/25.12.2020.v3
- Сущность понятия «проектно-исследовательская деятельность». Сборник конференции «Подготовка будущих педагогов в условиях современного образовательного пространства», 2021. ЖУ, Талдыкорган
- Lesson Study as collaborative approach of teachers’ project-research activity. Вестник ЖУ №3, 2021
- Organization of future teacher’s project-research activity. Вестник ЖУ №3, 2022
- Аnalysis of primary school teachers’ project- research activity. ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Педагогические науки», №4(76), 2022. https://doi.org/10.51889/8775.2022.30.63.026 . Стр. 258-266
- Training of a Future Teacher-Psychologist in Multilingual Education Conditions. Journal of Psycholinguistic Research, 2023. ISSN 00906905. DOI10.1007/s10936-022-09931-2
- Развитие исследовательских компетентностей студентов по дисциплине “English for academic purposes» (ВКР). Журнал «Эйдос» №1, 2022. Импакт-фактор 0, 22.
- Рedagogical conditions of a future primary school teacher in the process of pedagogical orientation. Журнал «Проектирование. Опыт. Результат», №6, 2023 г. С. 71-74. ISSN 2658-5545 (РИНЦ)
- Pedagogical foundations of the formation of professional competence of future teachers. «Журнал Вестник ЖУ», №3, 2023 г. С. 204-210. ISSN 1813-1123