УДК 378.18:372.8:78 https://doi.org/10.53355/d5209-8199-5965-h ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ — ПИАНИСТОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ Митина Н.А., к.п.н. Детская музыкальная школа им. Н.Тлендиева,г. Талдыкорган E-mail:Mitina111@gmail.com В статье рассматривается и обосновывается возможность использования проблемного подхода при подготовке учащихся фортепианного отделения детских музыкальных школ, раскрывается специфика проблемности в музыкально – исполнительском искусстве. Ключевые слова: проблемный подход, проблемная задача, учащиеся-пианисты, детская музыкальная школа, творческая задача, проблемная ситуация. Мақалада балалар музыкалық мектептерінің фортепиано бөлімінің студенттерін дайындауда проблемалық тәсілді қолдану мүмкіндігі талқыланады және негізделеді,музыкалық және орындаушылық өнердегі проблемалық ерекшелікті ашады. Тірек сөздер:проблемалық тәсіл, проблемалық тапсырма,оқушылар-пианист, балалар музыка мектебі, шығармашылық тапсырма,проблемалық жағдай. The article discusses and substantiates the possibility of using a problematic approach in the preparation of students in the piano department of children’s music schools, reveals the specificity of problematicity in musical and performing arts. Key words:problem approach, problem task, pianist students, children’s music school, creative task, problem situation.