Образовательная программа 

6В01502  Математика-информатика

Учебный план 

Бакалавриат

Цель ОП 

Подготовка бакалавра, владеющего профессиональными компетенциями в области современной педагогики, теории и методике обучения математике и информатике, знающего современные информационные технологии, владеющего теоретическими и практическими знаниями для определения и решения исследовательских задач в области образования

Вид ОП 

Новая

Уровень по НРК 

6

Уровень по ОРК 

6

Присуждаемая академическая степень 

бакалавр образования по образовательной программе 6В01502  Математика-информатика

Срок обучения 

4

Объем кредитов 

240

Язык обучения 

Казахский, русский

Дата утверждения ОП на заседании Правления

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

 

Результаты обучения

1

Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации  казахстанского общества;

2

Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;

3

Уметь прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся;

4

Демонстрировать знания и понимания классических разделов математики, владеть методами математических рассуждений, математической терминологией, способами решения типовых задач на профессиональном уровне;

5

Анализировать и синтезировать наблюдаемые факты и явления математическими методами, демонстрировать знание и понимание фундаментальных математических понятий, уметь использовать теоретические основы классической и современной физики на практике.

6

Анализировать и синтезировать принципы взаимодействия между программами и операционной системой, а также между операционной системой и оборудованием компьютера, уметь выбрать оптимальную операционную систему для текущих задач и оптимизировать прикладные программы для выбранной операционной системы, ориентироваться в современных тенденциях развития аппаратного и программного обеспечения.

7

Использовать основные технологии программирования, уметь решать задачи используя различные методы разработки алгоритмов и выбирать наиболее подходящие алгоритмы и средства их реализации в зависимости от постановки задачи, владеть методами и инструментальными средствами разработки программ;

8

Разрабатывать модели построения математического образования, принципы, методы и технологии обучения математике и информатике. Владеть методикой решения различных задач, осуществлять внутрипредметные и межпредметные связи в учебной работе, владеть способностью проводить логические рассуждения, корректно представлять математические знания в устной и письменных формах в полиязычной среде.

9

Оценивать особенности обновленного содержания образования, инклюзивного образования, особенности организации обучения математики и информатики в условиях дистанционного обучения, использовать технологию критериального оценивания ожидаемых результатов учащихся, применять стратегию обновленного содержания образования в будущей профессиональной деятельности.