Образовательная программа |
6В01502 Математика-информатика |
Учебный план |
Бакалавриат |
Цель ОП |
Подготовка бакалавра, владеющего профессиональными компетенциями в области современной педагогики, теории и методике обучения математике и информатике, знающего современные информационные технологии, владеющего теоретическими и практическими знаниями для определения и решения исследовательских задач в области образования |
Вид ОП |
Новая |
Уровень по НРК |
6 |
Уровень по ОРК |
6 |
Присуждаемая академическая степень |
бакалавр образования по образовательной программе 6В01502 Математика-информатика |
Срок обучения |
4 |
Объем кредитов |
240 |
Язык обучения |
Казахский, русский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; |
2 |
Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
3 |
Уметь прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся; |
4 |
Демонстрировать знания и понимания классических разделов математики, владеть методами математических рассуждений, математической терминологией, способами решения типовых задач на профессиональном уровне; |
5 |
Анализировать и синтезировать наблюдаемые факты и явления математическими методами, демонстрировать знание и понимание фундаментальных математических понятий, уметь использовать теоретические основы классической и современной физики на практике. |
6 |
Анализировать и синтезировать принципы взаимодействия между программами и операционной системой, а также между операционной системой и оборудованием компьютера, уметь выбрать оптимальную операционную систему для текущих задач и оптимизировать прикладные программы для выбранной операционной системы, ориентироваться в современных тенденциях развития аппаратного и программного обеспечения. |
7 |
Использовать основные технологии программирования, уметь решать задачи используя различные методы разработки алгоритмов и выбирать наиболее подходящие алгоритмы и средства их реализации в зависимости от постановки задачи, владеть методами и инструментальными средствами разработки программ; |
8 |
Разрабатывать модели построения математического образования, принципы, методы и технологии обучения математике и информатике. Владеть методикой решения различных задач, осуществлять внутрипредметные и межпредметные связи в учебной работе, владеть способностью проводить логические рассуждения, корректно представлять математические знания в устной и письменных формах в полиязычной среде. |
9 |
Оценивать особенности обновленного содержания образования, инклюзивного образования, особенности организации обучения математики и информатики в условиях дистанционного обучения, использовать технологию критериального оценивания ожидаемых результатов учащихся, применять стратегию обновленного содержания образования в будущей профессиональной деятельности. |