№ | Результаты обучения |
1 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
2 | Определяет закономерности историко-литературного процесса, интерпретирует произведения устного народного творчества, выявляет особенности их идейного содержания, жанра и стиля, сюжета и композиции. Применяет полученные знания при определении художественного своеобразия фольклора и творчества писателей и делает выводы по вопросам теории и истории русской литературы. Интегрирует знания о специфике основных этапов литературного процесса и оценивает связь с социально-исторической жизнью представителей русской культуры |
3 | Умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
4 | Показывает знание теории и истории мировой литературы и представляет современную научную парадигму в области литературоведения. Применяет знания об основных этапах литературного процесса средневековья, эпохи Возрождения, 17-20 веков при анализе произведений разных жанров и стилей и классифицирует различные модернистские течения и школы, делает выводы о своеобразии реализма на новом этапе его развития. Создает инсценировки небольших литературных произведений на основе знания законов построения западноевропейской драмы и сравнивает отдельные произведения драматургии в свете полученных знаний и приобретенных навыков |
5 | Демонстрирует знание теории в области истории русского языка; описывает основные особенности развития стилистистики. Применяет методы исследования исторических текстов в их основных жанровых разновидностях и классифицирует языковые факты с точки зрения контрастивно-сопоставительного подхода. Формулирует узловые проблемы истории русского литературного языка и обобщает достижения современной стилистики |
6 | Демонстрирует знание теории в области общего языкознания, сопоставительной лингвистики; описывает основные особенности развития контрастивной лингвистики. Применяет методы исследования текста в его основных жанровых разновидностях и классифицирует языковые факты с точки зрения контрастивно-сопоставительного подхода. Формулирует узловые проблемы теории языкознания и обобщает достижения современной филологической науки |
7 | Определяет содержание основных технологий критериального оценивания и описывает методические приемы и технологии, которые позволяют эффективно оценивать учебную деятельность учащихся при изучении конкретных вопросов содержания учебных предметов. Применяет методы, приемы обучения, направленные на эффективное достижение учебных целей занятия, анализирует результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе. Синтезирует знания о содержании и структуре педагогической инноватики как теории инновационных процессов в системе образования с целью конструирования нетрадиционных форм проведения уроков русского языка |
8 | Организовывает образовательный процесс, разрабатывает конспекты уроков и воспитательных мероприятий, планирует внеклассные мероприятия по учебным предметам и обобщает полученные знания в области современных тенденций в воспитании и обучении, оценивая целесообразность их использования в научно-исследовательской, педагогической, прикладной и проектной деятельности |
9 | Демонстрирует знание речевых норм профессиональной сферы деятельности, основ деловой коммуникации и документации, принципов представления информации профессионального характера в виде перевода, пересказа, краткого изложения, плана. Применяет знания об особенностях функционирования системы языка, об основных грамматических структурах, характерных для устной и письменной профессионально-ориентированной коммуникации в профессиональном общении. Создает связные высказывания в устной и письменной форме на изучаемом языке и оценивает целесообразность их применения в заданных профессиональных ситуациях |
10 | Определяет особенности научно-исследовательского процесса и обобщает полученную информацию при написании выпускной квалификационной работы и в дальнейшей практической работе по специальности. Применяет знание принципов планирования своей деятельности для реализации целей и задач преддипломной практики и написания дипломного проекта, а также анализирует экспериментальные данные и полученные результаты. Организовывает работу со справочной литературой и другими информационными источниками, обобщает и публично защищает итоги научно-исследовательской деятельности |
11 | Определяет особенности научно-исследовательского процесса и обобщает полученную информацию при написании выпускной квалификационной работы и в дальнейшей практической работе по специальности. Применяет знание принципов планирования своей деятельности для реализации целей и задач преддипломной практики и написания дипломного проекта, а также анализирует экспериментальные данные и полученные результаты. Организовывает работу со справочной литературой и другими информационными источниками, обобщает и публично защищает итоги научно-исследовательской деятельности |