Образовательная программа 6В01504 Физика-информатика
Цель ОП обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей физики и информатики путем формирования социально-культурных, языковых (коммуникативных), естественно-математических, информационно-коммуникационных, профессиональных компетенций, в области фундаментальных основ специальности и технологий обучения.
Вид ОП новая
Уровень по НРК 6 уровень
Уровень по ОРК 6 уровень
Присуждаемая академическая степень бакалавр образования по образовательной программе 6B01504 – Физика-информатика
Срок обучения 4 года
Объем кредитов 240 академических кредитов
Язык обучения Казахский, русский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде, на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук, в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества;
2обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;
3умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся;
4обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, применяет знания теоретических и экспериментальных основ физики, компьютерных технологий, технологий обучения физике и информатике на иностранном языке;
5объясняет физические явления, использует базовые теоретические знания  по фундаментальным разделам общей и теоретической физики, астрономии для решения профессиональных задач, оценивает знания по физическим законам и их применении в технике; результаты проведенных наблюдений и экспериментов; применимость методов научного познания в конкретных случаях; последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности;
6демонстрирует логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценивает полученные результаты, создает математические модели типовых профессиональных задач и интерпретирует полученные результаты с учетом границ применимости моделей, использует в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики, теоретических основ информатики;
7применяет в обучении и воспитании учащихся новые подходы (личностно-ориентированный, компетентностный, диалоговый, коллаборативный), методы дифференциации, средства электронного обучения, системы критериального оценивания, цифровые технологий в контексте обновленного содержания образования;
8владеет методами проведения научного исследования в области физики и информатики, методики обучения, с применением современных информационных технологий обучения; анализирует принципы работы и характеристики мультимедийных технологий, сферы использования научных открытий, области применения микро- и нанотехнологий; параметры, характеризующие состояние Вселенной и возможные пути ее развития;
9формулирует и решает стандартные и олимпиадные задачи, организовывает и ставит физический эксперимент (лабораторный, демонстрационный, компьютерный); анализирует результаты измерений, обнаруживает зависимость между величинами, использует полученные результаты для их интерпретации и делает выводы и заключения;
10объясняет фундаментальные принципы разработки программного обеспечения, включая описание парадигм программирования, структур данных, алгоритмов и оценки их сложности; применяет возможности математического пакета аналитических вычислений для теоретических расчетов и обработки экспериментальных результатов для решения общефизических и прикладных физических задач;
11синтезирует собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде доклада, презентации, научной модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений