|
Образовательная программа |
6В01505 Информатика |
|
Цель ОП |
Подготовка квалифицированных педагогов, обладающих достаточным объемом знаний и уровнем компетенций, осуществляющих образовательную, инновационную, исследовательскую, информационно-аналитическую деятельность в области информатики. |
|
Вид ОП |
действующая |
|
Уровень по НРК |
6 |
|
Уровень по ОРК |
6 |
|
Присуждаемая академическая степень |
Бакалавр |
|
Срок обучения |
4 года |
|
Объем кредитов |
240 академическов кредитов |
|
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
|
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
|
Профессиональный стандарт |
Педагог |
|
№ |
Результаты обучения |
|
1 |
Применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
|
2 |
Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся. |
|
3 |
Анализировать наблюдаемые факты и явления с использованием физико-математических методов, демонстрируя знания и понимание основных математических объектов и понятий современной физики; |
|
4 |
Использовать алгоритмический и творческий образы мышления для создания образовательной среды созидания творчества, науки, креатива и внедрения инновационных решений, применяя на практике сильные аналитические способности и навыки критического мышления; |
|
5 |
Проводить и представлять результаты проектной и исследовательской деятельности в виде научных работ, в том числе на английском языке; |
|
6 |
Формулировать и решать задачи разного уровня сложности по программированию, демонстрируя знания алгоритмов, структур данных, объектно-ориентированного программирования, методов, инструментов и техник написания эффективных программ; |
|
7 |
Разрабатывать мобильные приложения и функциональные веб-сайты, используя реляционные и нереляционные базы данных для эффективного хранения данных.; |
|
8 |
Проектировать и разрабатывать макеты роботов и робототехнических систем, создавая компьютерные модели и графические объекты; |
|
9 |
Применять междисциплинарный и проектные методы преподавания для создания творческой образовательной среды, внедряя цифровые технологии обучения и технологии информационной безопасности; |
|
10 |
Анализировать и производить оценку полученных знаний для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности учителя информатики, самостоятельно определяя формирующие базы знаний, умений и навыков в ходе обучения. |
