| № | Результаты обучения |
| 1 | Способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, совершенствованию и развивитию своего интеллектуального и общекультурного уровеня. Готов к критическому анализу социальных явлений: умеет критически относиться к тому или иному аспекту развития общества, занимает определенную позицию в дискуссиях и высказывает свое собственное мнение |
| 2 | Способен к социализации и трудовой деятельности; умеет самостоятельно заниматься научной работой; владеет способами организации и руководства сложными проектами |
| 3 | Легко адаптируется к новым и сложным ситуациям образовательного пространства: умеет использовать новые технологии усвоения информации и коммуникации, проявляет стойкость перед возникающими трудностями |
| 4 | Планирует организацию научной деятельности, проявляя научно-исследовательские навыки в написании магистерской диссертации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме |
| 5 | Планирует исследовательский процесс, владеет методикой научного творчества в вопросах методологических требований к структурным компонентам исследования |
| 6 | Обладает навыками профессионального общения и межкультурной коммуникации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме |
| 7 | Реализует научные исследования в области образования; обладает навыками научно-исследовательской деятельности, решает стандартные научные задачи |
| 8 | Проводит психологическую диагностику, консультирует, анализирует профессиональную деятельность участников образовательного процесса |
| 9 | Критически анализирует, оценивает и сравнивает различные научные теории и идеи; аналитическую и экспериментальную научную деятельность; планирует и прогнозирует результаты исследования |
| 10 | Принимает решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывает нестандартные решения в проблемных ситуациях, расширяет и углубляет знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности |