Образовательная программа 7М01101 – Педагогика и психология
Цель ОПподготовка квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда; формирование систематизированных знаний в области психолого-педагогических дисциплин и применение инновационных технологий изучения общих закономерностей; формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность
Вид ОП Действующая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степеньмагистр образования
Срок обучения 1
Объем кредитов 60
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1Способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу,  совершенствованию и развивитию своего интеллектуального и общекультурного уровеня. Готов к критическому анализу социальных явлений: умеет критически относиться к тому или иному аспекту развития общества, занимает определенную позицию в дискуссиях и высказывает  свое собственное  мнение
2Способен к социализации и трудовой деятельности; умеет самостоятельно заниматься научной работой; владеет способами организации и руководства сложными проектами
3Легко адаптируется к новым и сложным ситуациям образовательного пространства: умеет использовать новые технологии усвоения  информации и коммуникации, проявляет стойкость перед возникающими трудностями
4Планирует организацию научной деятельности, проявляя научно-исследовательские навыки в написании магистерской диссертации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
5Планирует исследовательский процесс, владеет методикой научного творчества в вопросах методологических требований к структурным компонентам исследования
6Обладает навыками профессионального общения и межкультурной коммуникации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
7Реализует научные исследования в области образования; обладает навыками научно-исследовательской деятельности, решает стандартные научные задачи
8Проводит психологическую диагностику, консультирует, анализирует профессиональную деятельность участников образовательного процесса
9Критически анализирует, оценивает и сравнивает различные научные теории и идеи; аналитическую и экспериментальную научную деятельность; планирует и прогнозирует результаты исследования
10Принимает решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывает нестандартные решения в проблемных ситуациях, расширяет и углубляет знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности