№ | Результаты обучения |
1 | Демонстрировать знания и понимание в области история и философия науки, иностранного языка, педагогики и психологии;-вырабатывать аргументы, применять знания и решать проблемы в области философии науки, педагогики и психологии; -выражать свое суждение интерпретировать информацию для выработки суждений с учетом научных знаний; способность вербально и письменно передавать информацию, идеи, проблемы и пути решения |
2 | Владеет навыками системного видения и системного мышления, способствующих быстрому и эффективному решению интеллектуальных и практических задач в качестве ученого и педагога по специальностям |
3 | Владеет современными методами научного исследования в предметной сфере; способами осмысления и критического анализа научной информации; навыками совершенствования и развития своего научного потенциала |
4 | Разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы на основе традиционных и инновационных педагогических технологий; подбирать и осваивать научный, дидактический, методический материал для повышения квалификации |
5 | Использовать инновационные педагогические технологии в организации учебного, умение организовать воспитательный процесс в области профессионального образования, с учетом требований технологии организации воспитания |
6 | Знает научно-теоретические основы содержания образовательных программ и технологий, разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы на основе традиционных и инновационных педагогических технологий; знать и использовать компьютерные программы в процессе решения дидактических, методических и научно-исследовательских педагогических задач; |
7 | Умеет обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др., иметь навыки научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач |
8 | Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях |