Образовательная программа |
7M01504 Менеджмент ИКТ в образовании |
Цель ОП |
Программа направлена на изучение современных моделей управления образовательным учреждением и методов внедрения инновационных информационных технологий в обучении. Выпускники смогут поддерживать навыки саморазвития в качестве эффективного и способного лидера, менеджера и исследователя. |
Вид ОП |
новая |
Уровень по НРК |
7 |
Уровень по ОРК |
7 |
Присуждаемая академическая степень |
магистр педагогических наук |
Срок обучения |
2 года |
Объем кредитов |
120 |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
Выражает активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
2 |
Применяет основные навыки коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области образования в устной, так и в письменной форме |
3 |
Избирает эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации |
4 |
Составляет цели и задачи в профессиональной деятельности, управляет всеми направлениями деятельности образовательной организации любого типа и координирует ее развитие в долгосрочной перспективе |
5 |
Анализирует и применяет на практике полученные знания для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности; самостоятельно оценивает сложность разработанных решений, обосновывая их корректность, уверенно интерпретируя результаты |
6 |
Создает условия на основе технической педагогической философии посредством современных образовательных технологий, необходимые для: формирования интеллектуальных качеств; проявления способностей к творчеству; формирования у учащихся критического и рефлексивного мышления, а также способностей к самоорганизации |
7 |
Разрабатывает современные учебные программы и методики обучения по современным направлениям инженерия, программирование, робототехника, 3D Моделирование для повышения заинтересованности обучающихся в предметах естесвенных наук |
8 |
Управляет процессом оснащения инновационных лабораторий по обучению STEM и IT направлениям на базе образовательных учреждений |
9 |
Производит оценку передовых инновационных технологий и решений, рассматривают варианты внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в учебный процесс для содействия выполнений исследовательских работ по научным олимпиадам |