№ | Результаты обучения |
1 | Владеет навыками построения развернутого, доказательного ответа на проблемный вопрос, ведения дискуссии, полемики, диалога; знанием о функциональных структурах управленческой деятельности и психологических методах управления, способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования |
2 | Знает иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и общения на профессиональном уровне, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов общей и профессиональной направленности, технологию использования компьютерных технологий и методику преподавания профессионального иностранного языка |
3 | Владеет новейшими методиками и технологиями обучения в рамках обновленного содержания высшего образования, методами научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом, навыками проведения опыта; планирования научных исследований; оформления отчетов; анализа результатов исследований |
4 | Владеет методами преподавания биологии в вузе, применения инновационных методик обучения и технологий оценивания в учебном процессе, умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования, их роль в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
5 | Владеет методами культивирования микроорганизмов; методиками отбора проб для микробиологического анализа, микробиологического контроля биотехнологических производств, методиками подготовки проб для микробиологических исследований |
6 | Анализирует морфологию и анатомию растения, возрастные и сезонные изменения в жизни цветковых растений, их классификацию в зависимости от местообитания; оценивает сравнительную характеристику анатомо-морфологических и физиологических особенностей позвоночных животных, степень повышения их организации, филогенетических взаимоотношений между ними. |
7 | Владеет знаниями о флоре и фауне пустынь и степей, методов зашиты и сохранения биоразнообразия, о механизмах адаптационных процессов организма к стрессовым факторам окружающей среды |
8 | Оценивает сравнительную характеристику анатомо-морфологических и физиологических особенностей позвоночных животных, степень повышения их организации, филогенетических взаимоотношений между ними |