Образовательная программа |
8D01502 Физика |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, обладающих профессиональными компетенциями удовлетворяющих потребностям рынка труда, науки и образования в области физики и способных к саморазвитию и социальной адаптации |
Вид ОП |
Новая ОП |
Уровень по НРК |
8 |
Уровень по ОРК |
8 |
Отличительные особенности ОП |
Нет |
Присуждаемая академическая степень |
Доктор |
Срок обучения |
3 |
Объем кредитов |
180 |
Язык обучения |
Русский, казахский, английский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
Анализировать и обрабатывать информацию из различных библиографических источников; формулировать и обосновывать собственные мысли, идеи и доносить их до целевой аудитории; интерпретировать результаты научных исследований, представлять их для публикации; |
2 |
Организовывать, проектировать и реализовывать процесс научно-педагогических исследований; анализировать и критически оценивать качество и результативность выбранных научных и педагогических приемов и методов; выбирать адекватные способы и методы решения экспериментальных и теоретических задач; |
3 |
Критически оценивать проблемы, подходы и тенденции, отражающие современное состояние естественнонаучного образования, проектировать системное понимание научной информации в области изучения основных этапов развития и смене парадигм в эволюции современной физики; |
4 |
Проектировать управленческую деятельность на основе анализа факторов саморазвития и самоорганизации образовательной системы; моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс |
5 |
Применять технологии и методику преподавания общей и теоретической физики в вузе, выбирать и использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося, синтезировать различные области научной и учебно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков; |
6 |
Обосновать и апробировать принципы организации исследовательской деятельности обучающихся в образовательном процессе; |
7 |
Демонстрировать углубленные знания по фундаментальным разделам физики, навыками использования знаний современных проблем физики; проводить самостоятельные научные исследования в избранной области физики; связывать экспериментальные результаты с теоретическими моделями. |