Образовательная программа |
8D01701 Казахский язык и литература |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированного, конкурентоспособного педагога-специалиста в области казахского языка и литературы, способного решать проблемы и задачи современного общества, владеющего научно-методологическими основами преподавания казахского языка и литературы, осуществляющего научно-исследовательскую работу в области филологии. |
Вид ОП |
Действующая ОП |
Уровень по НРК |
8 |
Уровень по ОРК |
8 |
Отличительные особенности ОП |
Нет |
Присуждаемая академическая степень |
Доктор |
Срок обучения |
3 |
Объем кредитов |
180 |
Язык обучения |
Казахский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
применять методы и инструменты научно-педагогических исследований в сфере образования, обсуждать подлинность полученных результатов, объяснить свои суждения по тенденциям современной филологии. |
2 |
демонстрировать навыки самостоятельного исследования в сфере лингвистики и литературоведения, формулировать аргументированные выводы, интерпретировать научный текст, обсуждать в научном сообществе проблемы филологичекого исследования, руководствоваться кодексом академической этики. |
3 |
осуществлять устную и письменную коммуникацию в научном стиле, обобщать результаты научно-педагогических исследований, экспериментально-исследовательскую и аналитическую работу в форме диссертации, статьи, редактировать академический текст. |
4 |
критически анализировать концептуальные идеи, теории и направления развития педагогических, филологических наук, характеризовать языковые и литературные явления и процессы с научной точки зрения, применяя навыки академической грамотности и принципы научной этики. |
5 |
сравнивать научные идеи различных школ и новых направлении в лингвистике литературоведении; проводить комплексный анализ художественного текста; структировать философские, психологические, педагогические основы филологического образования. |
6 |
проводить педагогический эксперимент, сравнивать эффективность современных методов и технологий в обучении, разрабатывать алгоритм проведения научного исследования, текстологического анализа. |
7 |
дифференцировать информацию, соответствующую научным критериям сферы исследования, оценивать, синтезировать новые и сложные идеи в филологии. |
8 |
оценивать качество и результативность выбранной научной методологии в исследовании, решать теоретические и прикладные задачи в научном исследовании в области лингвистики и литературоведения. |
9 |
разрабатывать, предоставлять свои методы и технологии в обучении казахского языка и литературы, реструктурировать содержание обучения, генерировать новые научные идеи в филологии. |
10 |
планировать, разрабатывать, реализовывать комплексный процесс научных исследований, формулировать научную гипотезу, оценивать результаты собственного исследования. |