AP14872336 Организация и сопровождение образовательного процесса лиц с особыми образовательными потребностями в условиях модернизации высшего образования

Основные публикации руководителя проекта, подтверждающие его соответствие руководству проектом:

  1. Saule S. Zhakipbekova (соавторы — Aizhan Zh. Sapargaliyeva, Dinara Ye. Muratbekova, Ryszhamal K. Aralbaeva, Aizhan S. Shynybekova). Professional Training of Future Teachers for the Development of Speech Activity of Younger Schoolchildren// Journal of Intellectual Disability — Diagnosis and Treatment. Vol 8, No3 (2020), стр.358-369. DOI: https://doi.org/10.6000/2292-2598.2020.08.03.12 (CiteScore 2019 – 1.9, процентиль по Scopus «Social Sciences» – 57, процентиль по Scopus «Psychology» – 46). https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57200068774
  2. Zhakipbekova. Determination of the pedagogical conditions for forming the readiness of future primary school teachers // Opcion, 2018, 34(85), стр. 475–499. (CiteScore 2019 – 0.2, процентиль по Scopus – 51). https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57200068774
  3. С.С. Жакипбекова (соавторы Г.Ж. Ержанова, М.А. Шмидт). Организация довузовской подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вестник КазНПУ им. Абая. Серия «Педагогика и психология» (КОКСОН). — №3(48), 2021.- С. 71-79. DOI: https://doi.org/10.51889/2021-3.2077-6861.08 // https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/250
  4. С.С. Жакипбекова. Образовательная интеграция детей с особыми потребностями в Республике Болгария. Вестник КазНПУ им. Абая. Серия «Педагогические науки» (КОКСОН). -№2(54), 2017. — С. 73-77. // https://bulletin-pedagogy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/40/60
  5. С.С. Жакипбекова (соавторы Абдильдина С.К., Тлеужанова К.А.). Формирование здорового образа жизни для детей с ограниченными возможностями. Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана (КОКСОН). — №2 (март-апрель), 2018 г. — С. 67-73. // https://vestnik-apnk.kz/articles/1607f513b7_2_2018.pdf
  6. С.С. Жакипбекова (соавтор Калдияров Д.А.). Создание инклюзивной образовательной среды в Вузе. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» (КОКСОН). — №5/3. -2020. -С. 130-132// https://www.naukaizhizn.kz/ru/archive

 Список публикаций членов исследовательской группы по направлению темы проекта:

  1. Stambekova, A., Shmidt M., Kydyrbaeva, G. (соавторы — Galieva, A., Yerzhanova, G., Issabayeva, Z.), 2021. Opinions of disabled university students on the distance education process // World Journal on Educational Technology: Current Issues. 13(4), 1124- 1136. DOI: https://doi.org/10.18844/wjet.v13i4.6313 (CiteScore 2020 – 1.4, процентиль по Scopus «Social Sciences: Education» – 51). https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57214246629
  2. Стамбекова А. С., Шмидт М. А. (соавтор — Ержанова Г. Ж.). Барьеры доступа к высшему образованию для лиц с особыми образовательными потребностями // Вестник КазНПУ им. Абая, «Педагогические науки». — 2021. — Т.70. — №2. — С.75–85. DOI: https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.09 // https://bulletin-pedagogy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/348/522
  3. Akhmediyeva K.N. (соавторы — Mamekova A.T., Naubaeva K.T., Toxanbayeva N.K., Ongarbayeva S.S.). A meta-analysis on the impact of gamification over students’ motivation //
    Journal of Intellectual Disability — Diagnosis and Treatment, 2021. Т.9. — № 4. — С. 417-422. DOI: https://doi.org/10.6000/2292-2598 (CiteScore 2020 – 1.0, процентиль по Scopus «Psychology: Developmental and Educational Psychology» – 25). https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57210988983
  4. Shmidt, M. (соавторы — Ussenova, A.Malakhova, I.Tuliepova, S.Tynyskhanova, A.). Conceptual framework of the model of forming interethnic tolerance in the multicultural environment of the university // International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 2020, 8(2), стр. 15-26. DOI:5937/JCRSEE2002015U https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57211470442
  5. Калдияров Д.А., Кыдырбаева Г.Т., Беделбаева А.Е. Применение дистанционных технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Современное состояние и перспективы развития науки и образования. Сборник научных трудов по материалам XXIII Международной научно-практической конференции. – Анапа: Издательство «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2021. — С.23-27 // https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46408018
  6. Беделбаева А.Е., Кыдырбаева Г.Т. Развитие инклюзивного образования в Республике Казахстан как одно из приоритетных направлений государственной политики. III Всероссийская методико-практическая конференция. Петрозаводск: «Новая наука», 2021. – С. 8-13. https://elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Felibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D46124721
  7. Stambekova A.S. (соавторы — Sartayeva N.T., Kenesbaev S.M., Uaidullakyzy E., Nurzhanova S.A., Zhailauova M.K.). Possibilities of the subject information and communication technologies’ in accustoming primary school students to research activities // International Journal of Interactive Mobile Technologies. — 2018. — Т.12. — № 6. — С.35-46. DOI: 3991/ijim.v12i6.9622 (CiteScore 2017 – 0.8, процентиль по Scopus – 25). https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57214246629
  8. Шмидт М.А. (соавторы — Усенова А.К., Тулепова С.И.). Педагогические условия формирования межэтнической толерантности молодежи в поликультурной образовательной среде. Modern Science (РИНЦ). — — № 10-1. — С. 308-311. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41177827
  9. Авторское свидетельство № 16980 от «27» апреля 2021 года на программу для ЭВМ «Довузовская подготовка в системе инклюзивного высшего образования». Жакипбекова С.С., Калдияров Д.А., Стамбекова А.С., Шмидт М.А., Кыдырбаева Г.Т., Беделбаева А.Е., Ержанова Г.Ж.
  10. Авторское свидетельство № 25300 от «20» апреля 2022 года на программу для ЭВМ «Использование электронного комплекса в развитии самостоятельной деятельности обучающихся». Автор — Кыдырбаева Г.Т.