Ханина Надежда Николаевна

Ханина Надежда Николаевна

Cтепень: к.п.н.

Должность: старший преподаватель

Образование

Сведения о высшем образовании:

Учебное заведение: ТКПИ им. И.Жансугурова

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

Год окончания: 1984

Квалификация: преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Сведения об ученой степени:

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Специальность: 13.00.02 – Теория и методика обучения русскому языку

Год присвоения: 2000 г.

Тема кандидатской диссертации: «Формирование правильности речи детей старшего дошкольного возраста»

Достижения

  • Правительственная  награда. Медаль «За трудовое отличие» ( Указом Президиума ВС СССР ) 1982 г.
  • Нагрудный знак «Ы.Алтынсарин», 2010 г.

Научные труды

  • Аралбаева Р.К., Шерьязднова Х.Т., Ханина Н.Н. Речевые ошибки у дошкольников и пути их предупреждения : Нучно-методическое издание.-Алматы: Рауан, 2001.-120 с.
  • Теория и методика преподавания естествознания в начальных классах для студентов специальности «Педагогика и методика начального обучения»: Ли Е.Д., Ибашова А.Б., Кубиева В.А., Ханина Н.Н.  – Костанай: КГПИ. – 2017. – 116 с. ISBN 978-601-7839-91-8
  • Алипбаева А.А., Ханина Н.Н. «Professional English for primary school teachers: учебно-методическое пособие. Талдыкорган, 2018, 140 стр. ISBN 978-601-276-607-
  • Alipbayeva A.A., Khanina N.N. Professional English for preschool teachers: teaching manual/ Alipbayeva A.A., Khanina N.N. – Taldykorgan, 2019 –  127 p. ISBN 978-601-216-597-5
  • Учебная программа по дисциплине «Методика преподавания предметов «Обучение грамоте» и «Русский язык»  0105000 — Начальное образование (в рамках модернизации содержания технического и профессионального образования)Уровень профессиональной квалификации:010510 4 – Прикладной бакалавр начального образования Нур-Султан, 2019
  • Ханина Н.Н., Ханин С.В. Развитие познавательной активности учащихся средней общеобразовательной школы при изучении раздела «Информационно-коммуникационные технологии» средствами компьютерных технологий Европейская ассоциация педагогов и психологов «Science» / «Международного научно-практического конгресса «Science of future» 1 том 08.05.2014 г. Прага Республика Чехия 97-99 Ханин с
  • Ханина Н.Н, Ханин С.В. MOOCS IN FOCUS: POWER BALANCE AND ACCESSIBLE LEARNING Списание на Софийския университет за образователни изследвания, 2016/1. C. 50-56// Sofia University Journal of Educational Research. — 2016 г. — 1. — стр. 50-56. http://journal.e-center.uni-sofia.bg/site/en/
  • Ханина Н.Н., Ли И.В. Формирование творческих способностей будущих учителей начального образования. Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции / под науч. ред. Е.В. Карповой [Ярославль − Минск].  2018, с. 51 -53
  • Ханина Н.Н., Галиева А.Н. Активизация познавательной деятельности младших школьников. Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции / под науч. ред. Е.В. Карповой [Ярославль − Минск].  2018, с.244-246
  • Ханина Н.Н.,  Найманова Н.А, Бексултанова А.С. Условия формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-дефектологов в области коррекционно-педагогической деятельности. Наука и жизнь Казахстана. №1 (74) 2019, с.386 -389
  • Ханина Н.Н , Жамаубаева Д. С.   Методологические аспекты формирования творческой личности будущего специалиста.  Международный научный журнал   «Наука и Жизнь Казахстана»  с.145-151,   №12/1, 2019.
  • Н.Н. Ханина, И.В. Ли, Д.А. Идигова Improving the educational quality of future primary school teachers to educate the subject of «LITERACY TRAINING» Наука и жизнь Казахстана. №1 (74) 2019 с.391 -394
  • Ханина Н.Н., Ли И.В. Приемы развития функциональной грамотности первоклассников в рамках обновления содержания начального образования Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы III международной научно-практической конференции [2 апреля 2019 г., Ярославль − Минск] / под науч. ред. Е.В. Карповой. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. 266 с. С 129-131 ISBN 978-5-00089-342-5
  • Ханина Н.Н., Радионова К.В. О проблеме развития связной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста. Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы III международной научно-практической конференции [2 апреля 2019 г., Ярославль − Минск] / под науч. ред. Е.В. Карповой. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. с.256-258, ISBN 978-5-00089-342-5
  • Ханина Н.Н. Роль речевого самоконтроля в формировании правильности речи у детей дошкольного возраста. Современная онтолингвистика: проблемы, методы, перспективы. Санкт-Петербург, 2019, с. 364-369.
  • Ханина Н.Н.,  Жамаубаева  Д .С. Подготовка будущего учителя иностранного языка начальной школы»   /     Доклады  Казахской Академии Образования   с.95-100,  ЕАГИ №3, 2019.
  • Ханина Н.Н.,  Бексултанова А.С. Профессиональные компетенции как интегральные качества личности специалиста, Материалы II Международной научно-практической конференции.  г. Шадринск 2020 г.
  • Ханина Н.Н., Радионова К.В. Диагностика уровня готовности будущих дефектологов к коррекционно-педагогической работе по развитию связной речи слабослышащих учащихся» Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы теоретической и практической психологии», Алматы, 2020. С.364-367.
  • Ханина Н.Н., Радионова К.В. Об особенностях деятельности будущих дефектологов в работе по развитию связной речи слабослышащих учащихся» — Материалы II Международной научно-практической конференции «Профессиональные компетенции как интегральные качества личности специалиста» г. Шадринск, 2020 г.