Абишев Нурлан Акашевич

Cтепень: доктор педагогических наук

Должность: профессор

Образование

Учебное заведение: Усть-Каменогорский государственный педагогический институт 

Специальность: Физическая культура

Год окончания: 1970 г.

Квалификация: Учитель физического воспитания  

Сведения об академической степени:

Тема кандидатской диссертации: Управление творческой деятельностью педагогического коллектива средней общеобразовательной школы (1992 г.)

Тема докторский диссертации: Научные основы взаимодействия педагогических коллективов школ инновационного типа и органов управления образованием в реформировании современной школы Казахстана (2001 г.)

Научные интересы: Теоретико-методологические основы реализации кредитной системы обучения. Повышение квалификации, переподготовка кадров через магистратуру.

Научные труды

1.Кредитная система обучения как фактор развития высшей школы.- Алматы, Научный ежемесячный журнал «Молодой ученый», 2015.- №6

2.Кредитная система обучения как фактор развития высшей школы в РК / Научный ежемесячный журнал «Молодой ученый». № 6. 2015.- С.553-557 (с Молбосыновой Ж.М.)

3.Теория познания  как методологическое начало теории обучения в высшей школе Психология және педагогика ғылымының теориялық-методологиялық мәселелері. ғылыми семинар — Талдықорған, 2015.-  14-22 б. 

4.Теория обучения высшей школы: реальность или миф // Материалы регионального научно-методической конференции «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс – основа качественного образования» — Талдыкорган, 2016.- С. 23-27  

5.Структура магистерской диссертации: формальность или косвенная перспектива научного исследования // Материалы межд. научно-метод. конференции «Иннов. потенциал науки и образования Казахстана в условиях современных вызовов и глобализации общества».- Талдыкорган, 2016. -Т.3 – С. 38-49.  (7,2 п.л.)

6.Компетенция как обобщенная характеристика профессионализма кадров Материалы Международной научно-практической конференции «Приоритеты современной науки:  от теории к практике». –Талдыкорган, 27-28 октября 2017.- С. 40-54.

7.Процессы интеграции в мировом образовательном пространстве /Материалы региональной научно-методической  конференции «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс – основа качественного образования».- Талдыкорган, 2018. – С.  15-28            

8.Научно-методические издержки в процессе реализации Концепции  12-летнего  образования в РК. — Астана: Наука и жизнь Казахстана, 2019.- №1 (74).- С.98-112.

9.Процессы интеграции  в мировом образовательном пространстве. -Астана: Наука и жизнь Казахстана, 2019.- №1 (74).-  (С.77-89)

10.Педагогические условия формирования духовных ценностей студентов через обучение современной истории Казахстана. Сб. науч.трудов по материалам межд.нкуч-практич. Конференции. МНИЦ «Наукосфера» — Смоленск, 2019.- С.50-56. Совместно с Рамазановым С.

11.Условия реализации процессов интеграции в образовательном пространстве Международный научный электронный журнал «scientific evolution»  № 4 (4) июль 2020 г. (ежемесячный научный журнал)