Альмухамбетова Бибигуль Жексембаевна

Степень: Доктор философии PhD

Должность: Руководитель ОП

Образование

  • 2009-2013 гг. Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова. «бакалавр педагогческих  наук» по специальности «Психология»;

    2013-2015 гг. Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова, магистр педагогических наук  по специальности 6М010300 – «Педагогика и психология»;

    2018-2021 гг. НАО» Жетысуский университет имени И. Жансугурова, докторантура по образовательной программе 8D01101 «Педагогика и психология».

  • Тема докторской диссертации: «Исследование эмоционального состояния обучающихся с особыми образовательными потребностями (на примере слабослышащих обучающихся вузов и колледжей)»

Достижения

  •  

Научные труды

1.      «Psycho-emotional state of students with special educational learning needs» Journal of intellectual disability diagnosis and Treatment. – 2018.– V.6.-Iss. 4. – P. 143-148. https://www.lifescienceglobal.com/pms/index.php/jiddt/article/view/5879

2.      «Some Aspects of Emotional Functioning in Hard-of-Hearing Students» Journal of Intellectual Disability — Diagnosis and Treatment, – 2021, №9, – Р. 274-279. https://www.lifescienceglobal.com/pms/index.php/jiddt/article/view/7562

3 The Impact of Educational Robotics on Cognitive Outcomes in Primary Students: A Meta-Analysis of Recent Studies https://www.researchgate.net/publication/374738971_The_Impact_of_Educational_Robotics_on_Cognitive_Outcomes_in_Primary_Students_A_Meta-Analysis_of_Recent_Studies

4. European Journal of Educational Research, 2023, 12(4), страницы 1683–1695

5.«Проявление тревожности у студентов с особыми образовательными потребностями в процессе обучения» КазНУ им. АЛЬ-ФАРАБИ Вестник: Серия психологии и социологии. Раздел 1 «Психология», Алматы. №4/ (67). – 2018. – С. 11-21. https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/873

6. «Роль эмоции в процессе обучения у студентов с особыми образовательными потребностями» Международный научный журнал «Наука и Жизнь Казахстана», Астана. – №1 (74). – 2019 (1). – С. 148-150.  https://cloud.mail.ru/attaches/16601709750750846964%3B49Q7VCqb6Y7ybKxpkjCUGiB5%3AmoTexrqzJRR?folder-id=0&x-email=bibigulya74%40mail.ru&cvg=f

7.«Проблемы современной организации профориентационной работы лиц с особыми образовательными потребностями в вузах» КазНПУ серия «Педагогика», Алматы. –№2 (62). – – С. 275-280https://cloud.mail.ru/public/Hawz/K6Lksqu4L   

8.«Ерекше білім беру қажеттілігі бар студенттердің эмоциялық жағдайына әсер ететін әлеуметтік орта факторлары» КазҰПУ-нің хабаршысы  «Психология» сериясы. Алматы. – №3 (60), – 2019.  – Б. 51-54. http://sp.kaznpu.kz/docs/jurnal_file/file20200206125339.pdf

9.«ЖОО оқытушыларының ерекше білім беруді қажет ететін студенттерді оқытуға дайындығы» әл-Фараби ат. ҚазҰУ Хабаршысы:  «Психология және социология» сериясы. – Алматы. №4 (71). – 2019. – Б.  46-55. https://cloud.mail.ru/public/Bd7R/u7EHAoH95

10.«Жоғары оқу орындары мен колледждердің нашар еститін білім алушыларының психологиялық бейімделуінің механизмдері» КазҰПУ-нің хабаршысы  «Психология» сериясы. – Алматы. – №4(65). – 2020. – Б. 229-231. http://sp.kaznpu.kz/docs/jurnal_file/file20210217112237.pdf

11.«Психосоциальная адаптация слабослышащих обучающихся вуза и колледжей как психолого-педагогическая проблема» Вестник Торайгыров университета Педагогическая серия. – Павлодар. № 1. – 2021. – С. 142-152. https://vestnik-pedagogic.tou.edu.kz/storage/journals/f99f7b6c-b838-4c2b-9e5c-a5649bc2c9eb_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%E2%84%961,2021.pdf

12.«Vocational guidance for young people with special educational needs» ПГУ им. С. Торайгырова Научный журнал: педагогическая серия. Павлодар. – №1. –2020. – С. 90-98 https://vestnik-pedagogic.tou.edu.kz/storage/journals/249efcef-b032-4193-a54d-88a142234ff2_pedagogika_1_2020.pdf

13.Мектеп оқушыларының əлеуметтік қасиеттерін қалыптастырудың психологиялық-педагогикалық ерекшеліктері. Абай атындағы ҚазҰПУ-дың Хабаршысы, «Психология» сериясы, №1(50), 2017 ж. С. 93-97 http://sp.kaznpu.kz/docs/jurnal_file/file20190506064623.pdf

14. Память и ее модели. КазНПУ серия «Психология», Алматы. –№1 (50). – 2017. – С. 119-123. http://sp.kaznpu.kz/docs/jurnal_file/file20190506064623.pdf