Махметова Дарина Талгатовна

Махметова Дарина Талгатовна

Cтепень: магистр педагогических наук

Должность: преподаватель

Образование

Учебное заведение: Казахский государственный женский педагогический университет

Специальность: Социальная педагогика и самопознание

Год окончания: 2016 г.

Квалификация: Учитель социальной педагогики и самопознания

 

Учебное заведение: ЖГУ имени И.Жансугурова 

Специальность: Педагогика и психология 

Год окончания: 2018 г.

Квалификация: Магистр педагогических наук

Научные труды

Избранные публикации последних 5 лет:

  1. «Философские воззрения на становление сегрегации в обществе». Республиканская научно-практическая конференция «Жансугуровские чтения», Талыкорган, 2016.
  2. «Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ЗПР». Республиканская научно-практическая конференция «Социально-психологические инновации в сфере образования». Жетысуский государственный университет. Талдыкорган, Казахстан, 2016.
  3. «Психолого-педагогическая помощь семьям с детьми ЗПР». Материалы международной научно-практической конференции на тему «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» Россия, Санкт-Петенрбург, 20-21 апреля 2017.
  4. «Особенности оказания психологической помощи семье ребенка имеющего задержку психического развития». Материалы международной конференции на тему: «Социальная инклюзия: новые ориентиры социализации детей». Узбекистан, Ташкент, 31 января-1 февраля 2017.
  5. «Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с задержкой психического развития», Материалы международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал науки и образования Казахстана в условиях современных вызовов и глобализации общества». Казахстан, Талдыкорган, 28-29 октября 2017.
  6. «Влияние психологических дисциплин на формирование дивергентного мышления у студентов», Международная научно-практическая конференция «Модернизация общественного сознания – основа динамичного развития Казахстана» , Талдыкорган, 2018.
  7. «Эмоциональное состояние школьников, как условие успешной учебной деятельности» Материалы международной научно-практической конференции «научные исследования в современном мире: теория, методология, практика» Россия, Уфа, 25 октября,  2019.
  8. «Особенности структурно-функциональной модели в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов» Материалы международной научно-практической конференции «модернизация системы образования: тенденции, проблемы и перспективы» Алматы, 18 ОКТЯБРЯ, 2019 г. КазУМО и МЯ им. Абылай Хана, 18 октября 2019  Казахстан, Алматы.
  9. «Особенности применения копинг-механизмов в профессиональной подготовке будущих педагогов-психологов» Вестник КазНПУ им. Абая. Серия «Психология», УДК 159.9, №3, Алматы, 2019.
  10. «Psychological conditions for the development of professional competence of future psychologists» No 43 (2020) The scientific heritage (Budapest, Hungary)ISSN 9215—0365 
  11. Features of training future teachers psychologists To overcome and prevent Conflicts No 47 (2020) Sciences of Europe (Praha, Czech Republic) ISSN 3162-2364
  12. Условия реализации процессов интеграции в образовательном пространстве Международный научный электронный журнал  «scientific evolution»  № 4 (4) июль 2020 г. (ежемесячный научный журнал) 
  13. «Специфика сотрудничества общеобразовательной и высшей школ: упорядочение педагогических связей» материалы республиканской научно-практической конференции «развитие экономики и общества в условиях цифровизации» 25 сентября, 2020.

Учебное пособие:

  1. Pedagogics of higher education: manual/ Nurzhanova T.T., Tastemirova A.E., Makhmetova D.T., Taldykorgan ZhGU named after I.Zhansugurov, 2020. -120 p. ISBN 978 -601-216-699-6/ UDK 378 (075.8), BBK 74.58я73.