№ |
Результаты обучения |
1 |
Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов |
2 |
Применять знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии |
3 |
Демонстрировать знания, используя основные виды речевой деятельности, согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо. |
4 |
Знать специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов. |
5 |
Использовать знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации |
6 |
Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы |
7 |
Интерпретировать знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач. |
8 |
Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями |
9 |
Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса. |
10 |
Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника |
11 |
Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки. |
|
|