№ | Результаты обучения |
1 | обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде. |
2 | владеет казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии и профессиональной деятельности, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству. |
3 | владеет казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии и профессиональной деятельности, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству. |
4 | владеет знаниями в области компьютерных технологий; педагогической инноватики, педагогических технологий,умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства,проявлять инициативность и трудолюбие. |
5 | владеет знаниями в области педагогического менеджмента, умениями и навыками осуществлять педагогический мониторингразрабатывать систему педагогических измерителей и индикаторов, разрабатывать контрольно – оценочный материал,интерпретировать полученные результаты,стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливостии объективности; обрабатывать материал с помощью компьютерных технологий. |
6 | владеет системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний,умениями и навыками применения теоретическихзнаний в профессиональной деятельности сучетом конкретных социально-педагогическихусловий; знаниями в области теории педагогическойинтеграции, умениями и навыками интегрироватьзнания из различных предметных областей врешении педагогических задач, быть способным к педагогическому сотрудничеству; знает историю развития физической культуры. |
7 | владеет знаниями в области современнойпедагогической антропологии, умениями инавыками изучать, обобщать, распространять иприменять опыт высокопрофессиональныхпедагогов; в области психологиитворчества, теоретических основ творческойдеятельности, умениями и навыкамиперестраивать профессиональную деятельность,реализовать авторские новаторские идеи вобразовании, быть способным к критическомумышлению; владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно-организационную документацию (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.). |
8 | способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактическиетехнологии; применяет на практике основные учения в области физической культуры; способен воспитывать у обучающихся социально личностные качества; самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися; умеет оцениватьфизические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом ихиндивидуальных особенностей; — способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий. |
9 | осознает истоки и эволюцию формированиятеории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы итехнологию тренировки в избранном виде спорта,санитарно-гигиенические основы деятельности всфере физической культуры и спорта; способенформировать мотивации у детей и молодежи кзанятиям избранным видом спорта, воспитыватьу занимающихся моральные принципы честнойспортивной конкуренции; — способенреализовывать систему отбора и спортивнойориентации в избранном виде спорта сиспользованием современных методик поопределению антропометрических, физических ипсихологических параметров индивида; умеетразрабатывать перспективные и оперативныепланы и программы конкретных занятий в сфередетско-юношеского спорта и со спортсменамимассовых разрядов; — самостоятельно проводиттренировочные занятия по избранному видуспорта в детско-юношеском спорте и соспортсменами массовых разрядов, осуществляетпрофилактику травматизма; владеет актуальнымидля избранного вида спорта технологиями. |
10 | способен формировать личность занимающихся впроцессе рекреативных форм занятий, приобщатьзанимающихся к общечеловеческим ценностям; -способен заинтересовывать население, используякоммуникативные и организаторские способности, в участии в рекреационнойдеятельности; — самостоятельно проводит рекреационную деятельность в учрежденияхразличного типа с учетом особенностей занимающихся, а также гигиенических иестественно-средовых факторов; умеетреализовывать программы оздоровительнойтренировкидляразличных контингентов занимающихся,включающие в себя технологии управлениямассой тела, вопросы питания и регуляциипсихического состояния, морфофункциональные, психологические ивозрастныеособенности занимающихся с установкой на восстановление. |
11 | способен составлять планирующую и отчетнуюдокументацию, организовывать и проводитьмассовые физкультурные мероприятия испортивные соревнования; — умеет практическииспользовать документы государственных иобщественных органов управления в сферефизической культуры; — умеет разрабатыватьоперативные планы работы и обеспечивать ихреализацию в первичных структурныхподразделениях; умеет составлятьиндивидуальные финансовые документы учета иотчетности в сфере физической культуры,работать с финансово-хозяйственнойдокументацией;способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий. |
12 | владеет методами и средствами сбора, обобщенияи использования информации о достиженияхфизической культуры и спорта, приемамиагитационно-пропагандистской работы попривлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью; используетнакопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярныхзанятиях;владеет приемами общения и умеет использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом. — выполняет научную работу в области физической культуры и спорта. |