№ | Результаты обучения |
1 | Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества. |
2 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде. |
3 | Умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся. |
4 | Анализирует наблюдаемые факты и явления с использованием физико-математических методов, демонстрируя знания и понимание основных математических объектов и понятий современной физики. |
5 | Использует алгоритмический и творческий образы мышления для создания образовательной среды созидания творчества, науки, креатива и внедрения инновационных решений, применяя на практике сильные аналитические способности, навыки критического мышления и цифровые технологии обучения. |
6 | Применяет на практике знание языков программирования и баз данных для разработки Android приложений средней и высокой сложности, создания сайтов с современным, профессиональным дизайном и сложной функциональностью, реализации собственных проектов. |
7 | Систематизирует и внедряет междисциплинарный и проектный подход к обучению, усиливающий исследовательский и научно-технологический потенциал, развивающий навыки проблемного, критического, инновационного и творческого мышления. |
8 | Разрабатывает роботизированную установку из электронных компонентов, решая классические задачи робототехники, демонстрируя знания по схемотехнике и программированию, разрабатывая алгоритмы, обосновывая их корректность, уверенно интерпретируя результаты. |
9 | Анализирует и производит оценку полученных знаний для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности учителя информатики, самостоятельно определяя формирующие базы знаний, умений и навыков в ходе обучения, синтезируя собранные и обработанные данные, для представления в виде доклада, презентации, научной модели. |