№ |
Результаты обучения |
1 |
Понимать и знать научные, философские и религиозные картины мироздания, историческую особенность и специфику установления и образования различных социальных структур на территории Казахстана, историю Республики Казахстан |
2 |
Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов |
3 |
Знать основы рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии |
4 |
Владеть основными видами речевой деятельности согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо. |
5 |
Применять знания основных направлений развития образования и общепрофессиональных наук, владеть теоретическими и эмпирическими методами исследования в педагогической науке, руководствуется принципами научной этики и академической честности |
6 |
Использовать педагогические технологии в образовательном процессе, понимает специфику и значение дошкольного образования как основы всего последующего образования, способен реализовать преемственность воспитания, обучения и социализации дошкольников. |
7 |
Понимать и знать информационные технологии, основанных на передовых достижениях этой области, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации |
8 |
Анализировать закономерности развития и социального становления личности дошкольника, знать анатомо-физиологические особенности организма дошкольников, уметь организовывать и оценивать методику работы с дошкольниками. |
9 |
Способен применять знания государственного стандарта дошкольного образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов дошкольного образования. |
10 |
Отбирать и интегрировать учебный материал, самостоятельно изготавливать необходимые дидактические материалы, использоватьтехнические средства обучения и воспитания, разрабатывать и реализовать проекты учебно-воспитательного процесса, решать педагогические проблемы, способствовать повышению качества образования. |
11 |
Анализировать учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и теорию организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. |
12 |
Применяеет новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания |