Образовательная программа  6В01201 Дошкольное обучение и воспитание
Цель ОП Подготовка бакалавров и формирование фундаментальных знаний, умений и компетенций, необходимых в профессиональной деятельности, языковая подготовка, формирование умственной, экологической, физической и этической, правовой культуры и культуры мышления, воспитание в духе патриотизма, толерантности.
Вид ОП  (новая, действующая, инновационная) Действующая
Уровень по НРК  6  
Уровень по ОРК  6  
Присуждаемая академическая степень Бакалавр  
Срок обучения  4  
Объем кредитов  240 
Язык обучения  казахский, русский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1 Понимать и знать научные, философские и религиозные картины мироздания, историческую особенность и специфику установления и образования различных социальных структур на территории Казахстана, историю Республики Казахстан
2 Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов
3 Знать основы рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии
4 Владеть основными видами речевой деятельности согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо.
5 Применять знания основных направлений развития образования и общепрофессиональных наук, владеть теоретическими и эмпирическими методами исследования в педагогической науке, руководствуется принципами научной этики и академической честности
6 Использовать педагогические технологии в образовательном процессе, понимает специфику и значение дошкольного образования как основы всего последующего образования, способен реализовать преемственность воспитания, обучения и социализации дошкольников.
7 Понимать и знать информационные технологии, основанных на передовых достижениях этой области, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации
8 Анализировать закономерности развития и социального становления личности дошкольника, знать анатомо-физиологические особенности организма дошкольников, уметь организовывать и оценивать методику работы с дошкольниками.
9 Способен применять знания государственного стандарта дошкольного образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов дошкольного образования.
10 Отбирать и интегрировать учебный материал, самостоятельно изготавливать необходимые дидактические материалы, использоватьтехнические средства обучения и воспитания, разрабатывать и реализовать проекты учебно-воспитательного процесса, решать педагогические проблемы, способствовать повышению качества образования.
11 Анализировать учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и теорию организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.
12 Применяеет новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания