| № | Результаты обучения |
| 1 | Демонстрировать фундаментальные знания о проблематике психологической науки, дифференцируя индивидуально — психологические факторы развития личности. |
| 2 | Оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, культурной и экологической среде. |
| 3 | Применять знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития человека для своевременного выявления и предупреждения возможных осложнений психоэмоционального состояния личности и решения конфликтных ситуаций. |
| 4 | Анализировать индивидуальные психологические особенности личности, оценивая влияние гендерного, возрастного, физиологического и культурного факторов. |
| 5 | Ориентироваться на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах в своей профессиональной деятельности. |
| 6 | Организовывать психологическое сопровождение деятельности личности и групп, руководствуясь принципами ценности и уникальности личности. |
| 7 | Работать в команде, имея и корректно отстаивая личную точку зрения предлагать новые решения, адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях. |
| 8 | Планировать и организовать самостоятельное психологическое исследование, применяя теоретические, эмпирические и математические, статистические методы, руководствуясь принципами научной этики и академической честности. |
| 9 | Оценивать и применять инновации в просветительской деятельности психолога, сопровождая процессы самообразования и самореализации, направленные на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья личности. |
| 10 | Проводить психологическую диагностику, обрабатывать и интерпретировать полученные данные. |
| 11 | Оказывать индивидуальную и групповую консультативную помощь, применяя специальные методы и приемы работы, направленные на лучшее понимание проблем клиента и его личностных особенностей. |
| 12 | Проводить психокоррекционную работу, воздействуя на определенные психические функции, качества или формы поведения личности, направленное на преодоление этого отклонения. |