Образовательная программа 6B03101 Психология
Цель ОП Подготовка конкурентоспособных психологов, ориентированных на осуществление профессиональных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, бизнеса и предпринимательства, социальной помощи населению, способных эффективно применять современные методы психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования.
Вид ОП Новая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Присуждаемая академическая степень бакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения казахский, русский  
Дата утверждения ОП на заседании Правления21.10.2021 (протокол № 5)
Профессиональный стандарт 
Результаты обучения
1Демонстрировать фундаментальные знания о проблематике психологической науки,  дифференцируя  индивидуально — психологические  факторы развития личности.
2Оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, культурной и экологической среде.
3Применять знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития человека для  своевременного выявления и предупреждения возможных осложнений психоэмоционального состояния личности и решения конфликтных ситуаций.
4Анализировать индивидуальные психологические особенности личности, оценивая влияние  гендерного, возрастного, физиологического и культурного факторов.
5Ориентироваться на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах в своей профессиональной деятельности.
6Организовывать психологическое сопровождение деятельности личности и групп, руководствуясь принципами ценности и уникальности личности.
7Работать в команде, имея и корректно отстаивая личную точку зрения предлагать новые решения, адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях.
8Планировать и организовать самостоятельное психологическое исследование, применяя теоретические, эмпирические и математические, статистические методы, руководствуясь принципами научной этики и академической честности.
9Оценивать и применять инновации в просветительской деятельности психолога, сопровождая процессы самообразования и самореализации, направленные на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья личности.
10Проводить психологическую диагностику, обрабатывать и интерпретировать полученные данные.
11Оказывать индивидуальную и групповую консультативную помощь, применяя специальные методы и приемы работы, направленные на лучшее понимание проблем клиента и его личностных особенностей.
12Проводить психокоррекционную работу, воздействуя на определенные психические функции, качества или формы поведения личности, направленное на преодоление этого отклонения.