Образовательная программа 6B11102 Гостинично-ресторанный бизнес
Цель ОППодготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области актуальных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на ресторанном деле и гостиничном бизнесе, предприятиях Казахстана и за его пределами
Вид ОПДействующая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньБакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения Русский, казахский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартОсуществление взаимодействия с гостями;    Организация отдыха и досуга гостей.
Результаты обучения
1Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
2Умеет: планировать и проектировать заведения ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий; анализировать состояния сформированности инфраструктуры ресторана и гостиницы.. Способен ориентироваться в разнообразии видов гостиничных услуг., работать в «контактной зоне» как сфере реализации гостиничной, деятельности, применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в гостиничной деятельности
3Умеет: планировать и проектировать заведения ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий; анализировать состояния сформированности инфраструктуры ресторана и гостиницы.. Способен ориентироваться в разнообразии видов гостиничных услуг., работать в «контактной зоне» как сфере реализации гостиничной, деятельности, применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в гостиничной деятельности
4Способен организовать рабочее место официанта, бармена, организовывать обслуживание и оказание услуг с учетом запросов различных категорий потребителей; способен применять прогрессивные формы и методы обслуживания. Способен организовать обслуживания в гостиничном комплексе. Описывает соблюдение стандартов обслуживания: приветствие, регистрация, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями, прощание
5Владеет навыками профессионального общения в индустрии гостеприимства на казахском, русском и иностранном языках; составлять и оформлять деловую документацию в соответствии с нормативно-методическими актами. применяет психологические техники и приемы эффективного общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения, аргументирования в профессиональной деятельности в сфере услуг; умеет предотвращать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности сферы услуг, работать в контактной зоне
6Способен создать выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, способен выполнять различные виды сервировок и оформления столов, составлять различные виды меню, и карт вин, оказывать услуги с учетом спроса, типа и класса предприятия
7Способен  управлять производственным циклом на предприятиях общественного питания, проведения экспертизы продуктов питания, использовать полученные знания при организации технологического процесса приготовления кулинарной продукции, организовать работу персонала, рассчитывать необходимое количество посуды, приборов, столового белья, инвентаря
8Способен применять инновационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе; производить оценку и анализ существующей системы менеджмента качества на предприятии, анализирует совершенствования интегрированной системы менеджмента. постоянное совершенствование и внедрение новых инновационных методик и процедуры обслуживания клиентов в сфере туризме и сервиса
9Оценивает особенности моделирования бизнес-технологий в логистике сферы услуг. Способен контактировать с клиентами по тематике своей службы на языке клиента. Способен ориентироваться как в традиционных, так и современных методах планирования и прогнозирования в сфере услуг