№ |
Результаты обучения |
1 |
Демонстрировать фундаментальные знания педагогики и психологии при организации психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса. |
2 |
Оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, культурной и экологической среде. |
3 |
Применять знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития человека для своевременного выявления и предупреждения возможных осложнений психоэмоционального состояния личности и решения конфликтных ситуаций. |
4 |
Организовывать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся. |
5 |
Реализовывать учебно-воспитательную деятельность, применяя инновационные методы преподавания и оценивания в условиях дистанционного, смешанного и традиционного обучения. |
6 |
Выявлять индивидуальные психологические особенности личности, оценивая влияние гендерного, возрастного, физиологического и культурного факторов. |
7 |
Проводить психолого-педагогическую диагностику, обрабатывать и интерпретировать полученные данные. |
8 |
Ориентироваться на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах в своей профессиональной деятельности. |
9 |
Организовывать психолого-педагогическое сопровождение и консультирование участников образовательного процесса, руководствуясь принципами ценности и уникальности личности. |
10 |
Работать в команде, имея и корректно отстаивая личную точку зрения, предлагать новые решения, адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях. |
11 |
Планировать и организовать самостоятельное психолого-педагогическое исследование, применяя теоретические, эмпирические и математические, статистические методы, руководствуясь принципами научной этики и академической честности. |
12 |
Использовать методы сохранения и поддержки психического здоровья обучающихся и передовые психологические технологии в организации психолого-педагогического просвещения, психологической профилактики и коррекции. |