Образовательная программа  6В01101 Педагогика и психология
Цель ОП  Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными технологиями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, для оказания обучающимся и их семьям квалифицированной помощи в соответствии с актуальными запросами практики и общества.
Вид ОП  Действующая
Уровень по НРК  6
Уровень по ОРК  6
Присуждаемая академическая степень  Бакалавр
Срок обучения  4
Объем кредитов  240
Язык обучения  Казахский, русский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1 Демонстрировать фундаментальные знания педагогики и психологии при организации психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса.
2 Оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, культурной и экологической среде.
3 Применять знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития человека для своевременного выявления и предупреждения возможных осложнений психоэмоционального состояния личности и решения конфликтных ситуаций.
4 Организовывать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
5 Реализовывать учебно-воспитательную деятельность, применяя инновационные методы преподавания и оценивания в условиях дистанционного, смешанного и традиционного обучения.
6 Выявлять индивидуальные психологические особенности личности, оценивая влияние гендерного, возрастного, физиологического и культурного факторов.
7 Проводить психолого-педагогическую диагностику, обрабатывать и интерпретировать полученные данные.
8 Ориентироваться на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах в своей профессиональной деятельности.
9 Организовывать психолого-педагогическое сопровождение и консультирование участников образовательного процесса, руководствуясь принципами ценности и уникальности личности.
10 Работать в команде, имея и корректно отстаивая личную точку зрения, предлагать новые решения, адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях.
11 Планировать и организовать самостоятельное психолого-педагогическое исследование, применяя теоретические, эмпирические и математические, статистические методы, руководствуясь принципами научной этики и академической честности.
12 Использовать методы сохранения и поддержки психического здоровья обучающихся и передовые психологические технологии в организации психолого-педагогического просвещения, психологической профилактики и коррекции.