№ | Результаты обучения |
1 | проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
2 | обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
3 | обладает способностью прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
4 | использует, анализирует и оценивает качественные и количественные показатели и типовые исторические характеристики объектов в различных сферах и отраслях истории |
5 | проводит общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов исследования, применяя современные инновационные методы обработки географической информации при помощи ГИС технологий, анализируя результаты, составляет графики, карты чертежей, диаграммы |
6 | оценивает историческое развитие конкретных территорий за определенный временной период |
7 | устанавливает причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных обществ эпохи средневековья и нового времени, проводя сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств |
8 | оценивает современное состояние, проблемы и перспективы развития географической науки, обосновывая методологию географических исследований |
9 | составляет аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов, оценивая развитие природно-хозяйственных и территориальных, социально-экономических систем разного уровня, взаимодействия окружающей среды и населения |
10 | разрабатывает модели построения географического и исторического образования, анализируя и оценивая результаты внедрения инноваций в учебно- воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования |