Образовательная программа 6В01510 География-История
Цель ОП Подготовка  высококвалифицированных педагогических кадров по географии и истории, конкурентоспособных на современном рынке труда, способных решать социально значимые задачи в области образования.
Вид ОП  (новая, действующая, инновационная)Действующая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Присуждаемая академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «6В01510 География-История»
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения казахский, русский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества
2обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
3обладает способностью прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся
4использует, анализирует и оценивает качественные и количественные показатели и типовые исторические характеристики объектов в различных сферах и отраслях истории
5проводит общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов исследования, применяя современные инновационные методы обработки географической информации при помощи ГИС технологий, анализируя результаты, составляет графики, карты чертежей, диаграммы
6оценивает историческое развитие конкретных территорий за определенный временной период
7устанавливает причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных обществ эпохи средневековья и нового времени, проводя сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств
8оценивает современное состояние, проблемы и перспективы развития географической науки, обосновывая методологию географических исследований
9составляет аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов, оценивая развитие природно-хозяйственных и территориальных, социально-экономических систем разного уровня, взаимодействия окружающей среды и населения
10разрабатывает модели построения географического и исторического образования, анализируя и оценивая результаты внедрения инноваций в учебно- воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования