№ | Результаты обучения |
1 | проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде, на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук, в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
2 | обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
3 | умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
4 | применяет знания об основных видах речевой деятельности согласно обновленной системе образования – чтение, говорение, слушание и письмо |
5 | применяет знание о закономерностях развития детей с ограниченными возможностями, умеет выявлять причины и механизмы отклоняющегося развития, владеет навыками определения детей с ограниченными возможностями здоровья |
6 | определяет специфику специального образования образования, способен реализовать преемственность воспитания, обучения, социализации детей с особыми образовательными потребностями |
7 | определяет контингент обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, владеет принципами равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования |
8 | Организует и проводит коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознает социальную значимость педагогической профессии и соблюдает принципы профессиональной этики |
9 | различает этиологические, патогенетические механизмы возникновения заболеваний нервной системы, клинику, особенности соматического и психического развития детей с нарушениями, владеет навыками оказания медико-педагогической реабилитации. |
10 | анализирует основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
11 | сопоставляет изменения и динамику функционирования различных составляющих психики в норме и при отклонениях в развитии |
12 | оценивает этапы исторического развития системы специальной педагогики, владеет навыками сравнения разных систем и концепций |