№ | Результаты обучения |
1 | Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; |
2 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
3 | Владеет знаниями в области истории и теории дизайна, умениями и навыками по сбору и управлению информацией, уметь осуществлять комплексный мониторинг на основе диагностики; |
4 | Умеет использовать традиционные и комбинированные техники изображения в соответствии с творческим замыслом; знать общие законы и методы создания изображений и образов в различных видах и жанрах искусства с применением традиционных и современных техник, материалов и инструментов; владеть графическими и декоративно-прикладными техниками, техниками рукоделии; |
5 | Знает основы цветоведения, владеть различными живописными техниками; |
6 | Владеет приемами эскизного и демонстрационного изображения предметов, объектов и среды в замкнутых и открытых пространствах, навыками цвето и светопередачи состояний, настроений, а также внешнего облика (цвета и фактуры материалов) проектируемых объектов; знать основные теории и методы формообразования, законы зрительного восприятия изображений, объемов, пространств; |
7 | знает основные предпосылки, цели, задачи в основных специализациях дизайна; владеть основными приемами профессиональной деятельности (обмеры, кройка, чертежи моделей и макеты объектов), а также способами решения проектных задач и способами изображений на плоскости. Знает основы швейного производства, материаловедения, машиноведения, основы дизайна, основы оформительского искусства; владеет компьютерными графическими программами CorelDraw, PhotoShop, 3DStudio; |
8 | Знает последовательность операций и стадий проектирования; уметь самостоятельно проводить предпроектные исследования, поставить цель проекта, сформулировать задачи и определить пути их достижения; |
9 | Знает основные способы и средства создания плоскостных, объемных и пространственных композиций; |
10 | Понимает роль композиционных приемов в процессе проектирования, уметь применять композиционные средства для создания выразительного художественного облика изделий и объектов; владеть композиционными средствами и приемами моделирования плоскостных, объемных и пространственных форм; |
11 | Знает закономерности работы конструкций, приемы обеспечения их устойчивости и надежности в эксплуатации, способы создания форм различными материалами и конструкциями, взаимозависимость конструирования и технологии изготовления и возведения объектов дизайна. |
12 | Оценить полученный результат; изложить проектные предложения в профессиональной форме в соответствии с нормативными требованиями и стандартами. |