№ | Результаты обучения |
1 | Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. Способен и готов к критическому анализу социальных явлений: умеет критически относиться к тому или иному аспекту развития общества, занимает определенную позицию в дискуссиях и высказывает свое собственное мнение |
2 | Способен к социализации и трудовой деятельности в педагогической или научной среде; умеет самостоятельно заниматься научной работой; владеет способами организации и руководства сложными проектами |
3 | Готов адаптироваться к новым и сложным ситуациям образовательного пространства: умеет использовать новые технологии усвоения информации и коммуникации, показывать стойкость перед возникающими трудностями |
4 | Проявляет знания принципов и структуры организации научной деятельности, а также научно-исследовательские навыки в написании магистерской диссертации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме |
5 | Владеет методикой научного творчества в вопросах планирования и логики исследовательского процесса, в вопросах методологических требований к структурным компонентам исследования |
6 | Демонстрирует глубокие знания о педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; применяет интерактивные методы обучения; показывает знание основ межкультурной коммуникации |
7 | Владеет теоретико-методологическими основами методик преподавания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях, владеет вопросами теории и практики целостного педагогического процесса в преподавании педагогических дисциплин в вузе |
8 | Владеет методами и средствами психологической диагностики, умеет консультировать, проводить анализ профессиональной деятельности участников образовательного процесса |
9 | Способен к абстрактному и системно-аналитическому мышлению, готов к работе в команде, а также к профессиональному общению и межкультурной коммуникации |
10 | Способен к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях, расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности |