Образовательная программа |
7М01506 География |
Цель ОП |
Подготовка магистров педагогических наук по географии, обладающих углубленными, системными теоретическими знаниями и практическим навыками по фундаментальным и актуальным направлениям географии, способных к саморазвитию и реализации в научно-исследовательской, аналитической и педагогической деятельности |
Вид ОП |
Новая ОП |
Уровень по НРК |
7 |
Уровень по ОРК |
7 |
Присуждаемая академическая степень |
магистр педагогических наук |
Срок обучения |
2 |
Объем кредитов |
120 |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
владеть навыками построения развернутого, доказательного ответа на проблемный вопрос, ведения дискуссии, полемики, диалога; знанием о функциональных структурах управленческой деятельности и психологических методах управления |
2 |
уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь для общения, чтения и перевода иноязычных текстов общей/профессиональной направленности и развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке, применяяя знания теоретических и экспериментальных основ географии и технологий обучения географии на иностранном языке |
3 |
применять методологические основы и подходы, современные информационные технологии к решению теоретических проблем географии в исторической ретроспективе, научного анализа, прогнозирования, управления и планирования научных и комплексных полевых исследований, результатов исследований и оформления отчетов |
4 |
использовать современные геоинформационные и WEB – технологии при решении проблем географической науки, фундаментальных географических исследований в научно-исследовательской и образовательной деятельности |
5 |
моделировать учебный процесс с учетом комплекса психолого-педагогических и методических знаний, рациональной организации педагогического труда и исследовательской работы, с использованием современных средств, информационных и телекоммуникационных технологий, анализа стержневых проблем реформирования высшего образования с учетом современных требований |
6 |
проводить комплексную географическую и эколого-экономическую экспертизу при разработке и принятии региональных управленческих решений, проектов социально-экономического развития территорий и городов разного иерархического уровня, анализируя физико-географические процессы |
7 |
оценивать современные тенденции развития страны, экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных программ и воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду |
8 |
планировать и организовывать мероприятия по сохранению экосистем, рациональному использованию природных ресурсов для решения научных, практических и прикладных задач |