Образовательная программа 

01506 География

Цель ОП 

Подготовка магистров педагогических наук по географии, обладающих углубленными, системными теоретическими знаниями и практическим навыками по фундаментальным и актуальным направлениям географии, способных к саморазвитию и реализации в научно-исследовательской, аналитической и педагогической деятельности

Вид ОП 

Новая ОП

Уровень по НРК 

7

Уровень по ОРК 

7

Присуждаемая академическая степень 

магистр педагогических наук

Срок обучения 

2

Объем кредитов 

120

Язык обучения 

казахский, русский, английский

Дата утверждения ОП на заседании Правления 

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

 

Результаты обучения

1

владеть навыками построения развернутого, доказательного ответа на проблемный вопрос, ведения дискуссии, полемики, диалога; знанием о функциональных структурах управленческой деятельности и психологических методах управления

2

уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь для общения, чтения и перевода иноязычных текстов общей/профессиональной направленности и развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке, применяяя знания теоретических и экспериментальных основ географии и технологий обучения географии на иностранном языке

3

применять методологические основы и подходы, современные информационные технологии к решению теоретических проблем географии в исторической ретроспективе, научного анализа, прогнозирования, управления и планирования научных и комплексных полевых исследований, результатов исследований и оформления отчетов

4

использовать современные геоинформационные и WEB – технологии при решении проблем географической науки, фундаментальных географических исследований в научно-исследовательской и образовательной деятельности

5

моделировать учебный процесс с учетом комплекса психолого-педагогических и методических знаний, рациональной организации педагогического труда и исследовательской работы, с использованием современных средств, информационных и телекоммуникационных технологий, анализа стержневых проблем реформирования высшего образования с учетом современных требований

6

проводить комплексную географическую и эколого-экономическую экспертизу при разработке и принятии региональных управленческих решений, проектов социально-экономического развития территорий и городов разного иерархического уровня, анализируя физико-географические процессы

7

оценивать современные тенденции развития страны, экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных программ и воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду

8

планировать и организовывать мероприятия по сохранению экосистем, рациональному использованию природных ресурсов для решения научных, практических и прикладных  задач