№ | Результаты обучения |
1 | владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования, преподавать в вузах, презентовать и защищать результаты комплексной научно-педагогической деятельности, осуществлять коммуникацию в профессиональной среде. |
2 | критически анализирует современные тенденции в развитии научного познания, историю развития зарубежной педагогики и отечественной педагогической науки, формирует представление о роли науки и образования в общественной жизни, о современной системе начального образования у обучающихся. |
3 | анализирует концептуальные основы психолого-педагогического изучения учащихся, специфику диагностики образовательного процесса, системы понятия, отражающих сущность педагогической диагностики результатов образования, умеет креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций. |
4 | анализирует научно-методические основы измерений и мониторинговых исследований в системах оценки качества образования и оказания образовательных услуг, применяет качественную систему контроля и оценки знаний обучающихся. |
5 | реализирует способы и средства совершенствования и развития интеллектуального уровня обучающегося, применяет методы, методики, технологии современной педагогики высшей школы. |
6 | владеет умениями и навыками, необходимыми для реализации обновленного содержания начального образования, практически использует педагогические подходы, учебные материалы образовательных программ курсов, умеет критически анализировать существующие концепции, систему критериального оценивания и методику его внедрения в практику обучения. |
7 | владеет методикой научно-педагогических исследований, формирования умений и навыков планирования, организации и проведения педагогического эксперимента, научно-исследовательских трудов, умеет систематизировать теоретические и научно-организационные работы вуза, применяет методы обработки научных данных. |
8 | творчески использует достижения теории и практики начального образования, методики обучения в начальной школе, обобщает и внедряет передовой опыт и результаты научно-исследовательской работы в учебный процесс, осуществляет целостную функцию формирования, использования, реализации инновационных технологий. |
9 | анализирует современные тенденции научно-образовательного управления, ориентируется в психолого-педагогическом содержании образовательной деятельности, реализует основные управленческие функции. |
10 | применяет знания законов, закономерностей, принципов и механизмов педагогического процесса при планировании и организации учебно-воспитательной работы, выборе эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся, выполняет контрольно-оценочную деятельность. |
11 | планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития, умеет разрабатывать программу самосовершенствования, анализировать материалы и источники, владеет навыками абстрактного мышления, научного анализа и синтеза. |
12 | осуществляет разработку, адаптацию, реализацию образовательных программ в условиях поликультурной среды с учетом индивидуальных особенностей детей, проявляет толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям. |