Образовательная программа 7M01301 Педагогика и методика начального обучения  
Цель ОП подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области начального образования, способных к реализации профессиональной деятельности в условиях глобализации и интернационализации образования, обладающих практическими навыками, высокими духовно-нравственными и лидерскими качествами.
Вид ОП действующая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степень магистр педагогических наук
Срок обучения 2 года
Объем кредитов 120 академическов кредитов
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования, преподавать в вузах, презентовать и защищать результаты комплексной научно-педагогической деятельности, осуществлять коммуникацию в профессиональной среде.
2критически анализирует современные тенденции в развитии научного познания, историю развития зарубежной педагогики и отечественной педагогической науки, формирует представление о роли науки и образования в общественной жизни,  о современной системе начального образования у обучающихся.
3анализирует концептуальные основы психолого-педагогического изучения учащихся, специфику диагностики образовательного процесса, системы понятия, отражающих сущность педагогической диагностики результатов образования, умеет креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций.
4анализирует научно-методические основы измерений и мониторинговых исследований в системах оценки качества образования и оказания образовательных услуг, применяет качественную систему контроля и оценки знаний обучающихся.
5реализирует способы и средства совершенствования и развития интеллектуального уровня обучающегося, применяет методы, методики, технологии  современной педагогики высшей школы.
6владеет умениями и навыками, необходимыми для реализации обновленного содержания начального образования,  практически использует педагогические подходы, учебные материалы образовательных программ курсов, умеет критически анализировать существующие концепции, систему критериального оценивания и методику его внедрения в практику обучения. 
7владеет методикой научно-педагогических исследований, формирования умений и навыков планирования, организации и проведения педагогического эксперимента, научно-исследовательских трудов, умеет систематизировать теоретические и научно-организационные работы вуза, применяет методы обработки научных данных.
8творчески использует достижения теории и практики начального образования, методики обучения в начальной школе, обобщает и внедряет передовой опыт и  результаты научно-исследовательской работы в учебный процесс, осуществляет целостную функцию формирования, использования, реализации инновационных технологий.
9анализирует современные тенденции научно-образовательного управления, ориентируется в психолого-педагогическом содержании образовательной деятельности, реализует основные управленческие функции.
10применяет знания законов, закономерностей, принципов и механизмов педагогического процесса при планировании и организации учебно-воспитательной работы, выборе эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся, выполняет контрольно-оценочную деятельность.
11планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития, умеет разрабатывать программу самосовершенствования,  анализировать материалы и источники, владеет навыками абстрактного мышления, научного анализа и синтеза.
12осуществляет разработку, адаптацию, реализацию  образовательных программ в условиях поликультурной среды с учетом индивидуальных особенностей детей, проявляет толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям.