Образовательная программа 

7M01504 Менеджмент ИКТ в образовании

Цель ОП

Программа направлена на изучение современных моделей управления образовательным учреждением и методов внедрения инновационных информационных технологий в обучении. Выпускники смогут поддерживать навыки саморазвития в качестве эффективного и способного лидера, менеджера и исследователя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вид ОП 

новая

Уровень по НРК 

7

Уровень по ОРК 

7

Присуждаемая академическая степень

магистр педагогических наук

Срок обучения 

2 года

Объем кредитов 

120

Язык обучения 

казахский, русский, английский

Дата утверждения ОП на заседании Правления 

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

Результаты обучения

1

Выражает активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества

2

Применяет основные навыки коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области образования в устной, так и в письменной форме

3

Избирает эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации

4

Составляет цели и задачи в профессиональной деятельности, управляет всеми направлениями деятельности образовательной организации любого типа и координирует ее развитие в долгосрочной перспективе

5

Анализирует и применяет на практике полученные знания для исследования и решения задач в учебно-практической деятельности; самостоятельно оценивает сложность разработанных решений, обосновывая их корректность, уверенно интерпретируя результаты

6

Создает условия на основе технической педагогической философии посредством современных образовательных технологий, необходимые для: формирования интеллектуальных качеств; проявления способностей к творчеству; формирования у учащихся критического и рефлексивного мышления, а также способностей к самоорганизации

7

Разрабатывает современные учебные программы и методики обучения по современным направлениям инженерия, программирование, робототехника, 3D Моделирование для повышения заинтересованности обучающихся в предметах естесвенных наук

8

Управляет процессом оснащения инновационных лабораторий по обучению STEM и IT направлениям на базе образовательных учреждений

9

Производит оценку передовых инновационных технологий и решений, рассматривают варианты внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в учебный процесс для содействия выполнений исследовательских работ по научным олимпиадам