| № | Результаты обучения |
| 1 | Демонстрировать знания основных аспектов психологии управления; потребность в осмыслении собственных перспектив управленческого роста |
| 2 | Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной и научной деятельности |
| 3 | Моделировать учебный процесс с учетом комплекса психолого-педагогических и методических знаний, рациональной организации педагогического труда и исследовательской работы, с использованием современных инновационных технологий обучения химии, анализа стержневых проблем реформирования высшего образования с учетом современных требований |
| 4 | Интерпретировать и обобщать информацию в области химической экологии, использовать современные химические и физико-химические методы анализа объектов окружающей среды |
| 5 | Анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественно-научного, социогуманитарного и технического знания |
| 6 | Формулировать современные проблемы и задачи научного исследования в области неорганической, аналитической, коллоидной, физической химии и образовательных технологий, с выбором методов и средств решения поставленных задач |
| 7 | Применять современные методы обучения и информационные технологии организации образовательной деятельности в области химии |
| 8 | Применять свои профессиональные знания и навыки для решения конкретных теоретических и прикладных задач, используя фундаментальные и современные знания и методологию физико-химических исследований для разработки новых и совершенствования существующих способов исследования веществ и материалов |
| 9 | Объяснить механизм протекания химических процессов органического и неорганического синтеза, анализировать переходные состояния химического процесса, влияния статических и динамических факторов реакций для оценки реакционной способности молекул |
| 10 | Проводить самостоятельно научные и опытно-экспериментальные исследования, формировать выводы и решения по исследуемой проблеме |