№ | Результаты обучения |
1 | доказывает свои взгляды и новые концептуальные идеи развития научной истории; способен классифицировать современные процессы развития научного сознания, философские проблемы. Владеет степенью системного мышления, способствующего быстрому решению практических задач, знает свою позицию по актуальным проблемам общества, использует теоретические знания в профессиональной деятельности. |
2 | устное и письменное общение на иностранном языке сжималось и выстраивалось системно; иностранный язык используется в качестве инструмента международного взаимопонимания и согласия в многоязычном мире. Владею иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет вести научные исследования, вести специальную дисциплину в вузе. Сформирована коммуникативная компетенция, педагогическая Чеченская речь, относительные стратегические труды. |
3 | организует обучение, опираясь на теоретико-методические основы педагогики Высшей школы, определяет пути эффективного следования основным педагогическим выводам в образовании, придерживается принципов организации, структуры и деятельности обучения. Владеет основными методами психологии управления и теорией менеджмента, достигает возможностей социально-педагогического проектирования и бытия; владеет практическими работами, принимает креативные решения в отношении деятельности; умеет устанавливать профессиональные, культурные отношения с коллегами. Изменение вида и характера деятельности в соответствии с требованиями образовательного рынка происходит после профессионального стояния. |
4 | ориентирует и анализирует изучаемые в науке выводы относительно системы отраслей современного казахского языка; обосновывает теоретические основы доказательства истории языка, когнитивный, концептуальный, гендерный анализ языковых единиц, научные подходы, связанные с тюркскими языками.Новые положения, посвященные изучению современного состояния и перспектив развития языкознания и основанные на латинском алфавите, используются в профессиональной деятельности. |
5 | анализирует теоретические основы новых отраслей науки в языкознании, практикует новые концептуальные теории в современной парадигме знаний в направлениях функциональной грамматики, когнитивной лингвистики, медиамекста, лингвоэкологии, терминологии. Анализирует современные научно-исследовательские тенденции в лингвистике и теории лингводидактики; готов интегрировать знания, полученные в рамках лингвистических дисциплин, использовать их для решения исследовательских задач. |
6 | научный житель может оценить тенденции и закономерности формирования Проблемы популяризации казахской литературы, ее место и ценность в системе наук в целом, взаимосвязь с другими отраслями науки, современное состояние и продвижение казахской литературы из художественно-идейной ситуации, создать новые подходы. Критически анализирует, оценивает, строит различные научные мысли и теории, накопленные о теоретических проблемах филологии, и на их основе формирует научно-теоретический подход, организует научно-исследовательскую работу. |
7 | анализирует концептуальные основы течений и методов, вытекающих из очередных ситуаций в истории казахской литературы, через определение литературных течений и методов овладевает способами анализа творческих достижений и совершенств, анализирует этапы становления теории поэзии как науки, особенности научных школ, познавательных, социальных, художественно-эстетических качеств; оценивает закономерности теории поэзии с точки зрения поэтики, стиля, науки в единстве с достижениями эстетики, психологии, культуры, семиотики. |
8 | эффективно использует теоретические основы методики преподавания дисциплины, современные технологии, методы и приемы, проводит педагогическую диагностику и использует результаты педагогической деятельности. Использует мировой и отечественный опыт науки методики преподавания филологических дисциплин в Высшей школе. Направления развития и новые концептуальные идеи педагогических, филологических наук в контексте современной образовательной парадигмы аргументированно отстаивают свою точку зрения; планируют развитие профессиональной компетентности и реализуют ее в образовании в конкретных условиях. |
9 | владеет новыми технологиями и методами научно-педагогических исследований в области гуманитарных наук, осуществляет анализ, оценку и построение в научно-методической стабильности теорий, научных выводов, участвует в разработке научных трудов. |
10 | уровень лингвистической, литературной, педагогической, герменевтической, семиотической, эстетической, философской и историко-культурной основ филологического образования и науки, знания и умения применять в научной деятельности методы планирования, реализации, модернизации процессов филологических исследований. |
11 | анализирует исторические явления и факты с учетом закономерностей исторических процессов и этапов; рассматривает общественные явления в развитии, используя принцип исторического развития; определяет роль и место человека и государства в историческом процессе, политической организации общества |
12 | всесторонне самостоятельно анализирует развитие зарубежных стран и нашего государства в истории государственных и общественных систем, социальных и духовных структур; описывает движущие силы и закономерности исторического процесса; оценивает процессы международных отношений |