№ | Результаты обучения |
1 | Знает функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на английском языке. Владеет навыками и приемами использования этих знаний в практических целях. Умеет свободно читать, переводить, оригинальную литературу по избранной специальности с последующим анализом, интерпретацией и оценкой извлеченной информации. |
2 | Демонстрирует способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. Способен и готов к критическому анализу социальных явлений: умеет критически относиться к тому или иному аспекту развития общества, занимает определенную позицию в дискуссиях и высказывает свое собственное мнение. |
3 | Выявляет особенности теории литературы, описывает специфику литературного процесса изучаемой эпохи. Применяет знание основных явлений на всех уровнях языка и объясняет закономерности функционирования изучаемых языков, их функциональных разновидностей. Интегрирует теорию с практикой, различает особенности литературных течений и поэтического творчества наиболее ярких их представителей. |
4 | Показывает знание современных методик анализа художественного текста. Производит комплексный филологический анализ произведений разных жанров художественной литературы. Синтезирует полученную информацию о сложных вопросах языка и стиля произведений литературы. |
5 | Показывает сущность слова как единицы коммуникации, условия и закономерности, специфику теории коммуникации как науки, ее предмет, законы, методы, сравнивает линейные и структурные коммуникативные модели, особенности разнообразных форм и уровней коммуникации. Применяет знание теории и методов коммуникации для решения разнообразных исследовательских проблем, изучает пути осуществления коммуникации в различных коммуникативных пространствах. Синтезирует приобретенные знания для анализа функциональной стороны языка. Оценивает целесообразность выбора речевых средств в практике речевого поведения. |
6 | Демонстрирует знание теории и основных моментов развития русского языка, описывает фонетическую и грамматическую систему и изменения, происходящие в процессе длительного развития. Обобщает известную информацию с целью определения путей и тенденций исторического развития системы русского языка, избирает выгодные пути изучения, перевода и лингвистического анализа текстов с применением исторического комментирования фактов современного русского языка. |
7 | Определяет специфику произведений Серебряного века русской литературы и модернизма зарубежной литературы, формулирует особенности литературных направлений. Показывает специфику творчества наиболее ярких представителей, анализирует произведения различных жанров и стилей. Синтезирует полученные знания с целью ориентирования в истории литературы 20 века, избирает элементы литературоведческой методологии, позволяющие определить место и значение того или иного факта в эволюции литературного процесса рассматриваемого периода. |