№ | Результаты обучения |
1 | способен к преподавательской деятельности и осуществлять интеграцию междисциплинарных знаний. Обладает способностью распознавать проблемы, технологии и научные разработки в области педагогики и методики обучения и учитывать их в своей профессиональной деятельности |
2 | Демонстрирует знания о психолого-педагогических исследованиях в РК и мировой науки; способен обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт. Компетентен в фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в различных сферах образования |
3 | – может обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.; проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий |
4 | умеет организовывать, планировать и реализовывать процесс научных исследований; анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать выводы; проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе современных теорий и методов анализа; |
5 | Компетентен в области научной и научно-педагогической деятельности в ВУЗах; в области теоретико-методических основ разработки содержания образования и технологии обучения; умеет дефинировать принципы содержания образования и технологии обучения. |
6 | Демонстрирует знание основ экспериментальной педагогики и психологии, и особенностей применения экспериментальных психолого-педагогических методов при написании докторской диссертации; владеет умениями отбора необходимого научно-методического материала; способен к анализу сложившейся ситуации; умеет моделировать исследования. |
7 | Компетентен в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами; лидерского управления и руководства коллективом; Владеет умениями к социализации и трудовой деятельности в педагогической или научной среде; способен к организации и руководству научных исследований и сложных проектов; владеет абстрактным и системно-аналитическим мышлением; готов к работе в команде. |
8 | организует на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-практических работ; способен к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях |
9 | Владеет педагогическими умениями прогнозирования успешности учебно-воспитательного процесса; навыками диагностики личности и коллектива; обладает умениями проектирования развития личности и коллектива |
10 | анализирует и синтезирует знания основных способов подготовки и реализации инноваций в образовании; способен к ранжированию закономерностей инновационного процесса, алгоритма нововведений в высшей школе |