Образовательная программа 8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Цель ОППодготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда научно-педагогических кадров, профессиональной элиты с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способной вносить значимый вклад собственными оригинальными исследованиями в области начального образования.
Вид ОПДействующая ОП
Уровень по НРК 8
Уровень по ОРК 8
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньДоктор
Срок обучения 3
Объем кредитов 180
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
                            Результаты обучения
1анализирует современные концепции мировой и казахстанской науки в области начального образования
2демонстрирует системное понимание современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации образования
3соблюдает нормы взаимодействия в научном сообществе, а также педагогической и научной этики ученого-исследователя
4анализирует и сравнивает  научные подходы развития начального образования,  синтезирует механизмы внедрения научных разработок в практическую деятельность
5планирует, разрабатывает, реализует и корректирует процесс научных исследований в области начального образования
6анализирует, оценивает и сравнивает различные научные теории в области исследования, делая самостоятельные выводы, связанные с планированием и осуществлением собственной научно-педагогической и инновационной деятельности
7использует современную методологию исследования для планирования и прогнозирования результатов научной деятельности
8планирует и прогнозирует непрерывное развитие в своей профессиональной деятельности, демонстрируя способность к самостоятельному обновлению знаний
9владеет иностранным языком для осуществления научной коммуникации и международного сотрудничества, участия в научных  отечественных и международных проектах
10генерирует собственные новые научные идеи, сообщает свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания
11владеет компетенциями в вопросах подготовки специалистов и навыками проектирования в содержание учебных дисциплин начальной школы результатов современных научных исследований
12обладает навыками лидерского управления и руководства коллективом, используя современные педагогические технологии высшей школы