Образовательная программа |
8D01501 Математика |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, владеющих профессиональными и научными компетенциями и навыками их реализации в практической и научной деятельности для обеспечения потребностей науки, образования и производства в области математики. |
Вид ОП |
Действующая ОП |
Уровень по НРК |
8 |
Уровень по ОРК |
8 |
Отличительные особенности ОП |
Нет |
Присуждаемая академическая степень |
Доктор |
Срок обучения |
3 |
Объем кредитов |
180 |
Язык обучения |
Русский, казахский, английский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
Организовывать научное исследование, применять результаты исследований при написании научных работ национального и международного уровня с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования; |
2 |
Обосновывать и апробировать методологию системного подхода к организации учебного, научного и воспитательного процессов, современные подходы к управлению, методы диагностики, анализа и решения проблем; |
3 |
Анализировать и синтезировать наблюдаемые факты и явления математическими методами, и на их основе планировать занятия по математическим дисциплинам с применением инновационных технологий; |
4 |
Разрабатывать математические модели объектов с алгоритмом реализации и выполнять их сравнительный анализ, а также выбирать теоретические методы при решении фундаментальных и прикладных задач; |
5 |
Проводить сравнительный анализ различных научных теорий и идей, аналитической и экспериментальной научной деятельности для планирования, прогнозирования и реализации результаты исследования; |
6 |
Синтезировать новые знания и умения, формировать информационные навыки для дальнейшего использования в сфере профессиональной деятельности; |
7 |
Анализировать и реализовывать разработки образовательной среды XXI века, в новых теоретических методах и моделях обучения математике; |
8 |
Анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научные исследования. |