Образовательная программа 

8D01502 Физика

Цель ОП

Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, обладающих профессиональными компетенциями удовлетворяющих потребностям рынка труда, науки и образования в области физики и способных к саморазвитию и социальной адаптации

Вид ОП

Новая ОП

Уровень по НРК 

8

Уровень по ОРК 

8

Отличительные особенности ОП

Нет

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Срок обучения 

3

Объем кредитов 

180

Язык обучения 

Русский, казахский, английский

Дата утверждения ОП на заседании Правления 

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

                            Результаты обучения

1

Анализировать и обрабатывать информацию из различных библиографических источников; формулировать и обосновывать собственные мысли, идеи и доносить их до целевой аудитории; интерпретировать результаты научных исследований, представлять их для публикации;

2

Организовывать, проектировать и реализовывать процесс научно-педагогических исследований; анализировать и критически оценивать качество и результативность выбранных научных и педагогических приемов и методов; выбирать адекватные способы и методы решения экспериментальных и теоретических задач;

3

Критически оценивать проблемы, подходы и тенденции, отражающие современное состояние естественнонаучного образования, проектировать системное понимание научной информации в области изучения основных этапов развития и смене парадигм в эволюции современной физики;

4

Проектировать управленческую деятельность на основе анализа факторов саморазвития и самоорганизации образовательной системы; моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс

5

Применять технологии и методику преподавания общей и теоретической физики в вузе, выбирать и использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося, синтезировать различные области научной и учебно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;

6

Обосновать и апробировать принципы организации исследовательской деятельности обучающихся в образовательном процессе;

7

Демонстрировать углубленные знания по фундаментальным разделам физики,  навыками использования знаний современных проблем физики; проводить самостоятельные научные исследования в избранной области физики; связывать экспериментальные результаты с теоретическими моделями.